Консультации лаборатории естественно-математического образования Центра по работе с одаренными детьми ТОГИРРО (26.01-06.02.2019) - 4 вопроса

Вопрос 1. Здравствуйте, я учитель химии, стаж работы - 2 года. Увидела в новостной ленте сайта ТОГИРРО приглашение педагогов сетевых предметных площадок на вебинар. Ответьте, пожалуйста, может ли наша школа подключиться к данному проекту и что для этого необходимо?

Ответ: В своей деятельности сетевая предметная площадка руководствуется  соответствующим Положением и  решает задачи научного и организационно-методического сопровождения  работы с одаренными детьми, создания многоуровневой и многофункциональной образовательной среды для развития одаренных детей, организации сетевого взаимодействия с образовательными организациями, социальными партнерами с целью консолидации усилий по организационной и научно-методической поддержке выявления, сопровождения одаренных детей и талантливой молодежи Тюменской области.

Документы, необходимые для открытия площадки,  размещены на сайте ТОГИРРО: http://togirro.ru/nauchno_metodic/metodicheskaya/odarennye_deti/laboratoriya_es.html.

Заявку на открытие сетевой предметной лаборатории, как правило,  оформляет методист отдела образования Администрации муниципального района и направляет ее в ТОГИРРО. Обычно, в августе-сентябре учебного года.

26.01.2019 Марина Леонидовна Таланцева, методист  Лаборатории естественно-математического образования Центра по работе с одаренными детьми ТОГИРРО

Вопрос 2. В конце прошлого учебного года наша школа принимала участие в конкурсе материалов по профильному обучению. Известны ли результаты?

Ответ: Уважаемые коллеги!

Отбор лучших практик профильного обучения проводило в 2018 г. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Центр реализации государственной политики и информационных технологий» на уровне среднего общего образования.

Школы Тюменской области принимали участие и в отборе лучших практик внедрения профильного обучения на уровне среднего общего образования, и в отборе лучших практик по профориентации и сопровождению профессионального самоопределения обучающихся.

В Банк 100 лучших практик профильного обучения Российской Федерации были отобраны материалы следующих школ (Вы не указали Вашу школу, поэтому пишу о всех ОУ):

- МАОУ «Туртасская средняя общеобразовательная школа» Уватского муниципального района, разработчики директор школы Маслюкова Людмила Дмитриевна, заместитель директора по УВР Рябцева Людмила Анатольевна

- МАОУ СОШ № 15 города Тюмени, разработчики Голубь Ирина Петровна, заместитель директора по УВР, Давыдова Ольга Викторовна, методист, директор Носова Ирина Владимировна,

- МАОУ Заводоуковская СОШ № 2, разработчики Гаук Татьяна Ивановна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе, Демина Ольга Викторовна, учитель биологии, директор Базелюк Валентина Васильевна,

- МАОУ Казанская СОШ, разработчики Собянина Ольга Анатольевна, директор школы, Барнёва Надежда Николаевна, заместитель директора школы по учебной работе.

04.02.2019 Марина Леонидовна Таланцева, методист  Лаборатории естественно-математического образования Центра по работе с одаренными детьми ТОГИРРО

Вопрос 3. Подскажите, пожалуйста, где можно найти материалы для школ, участниц мероприятия 2.2. «Повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях»? На установочном семинаре Вы говорили, что материалы будут на сайте ТОГИРРО.

Ответ: Материалы мероприятия 2.2. «Повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, путем реализации региональных проектов и распространения их результатов» размещены на сайте ТОГИРРО  http://togirro.ru/nauchno_metodic/proekty/fcpro_2017-2018/meropriyatie_2.2-2017.html

04.02.2019 Марина Леонидовна Таланцева, методист  Лаборатории естественно-математического образования Центра по работе с одаренными детьми ТОГИРРО

Вопрос 4. Будет ли продолжение семинара "Теоретические и практические аспекты школьного исследования: от гипотезы до... новой гипотезы" для сетевых педагогов, для учителей-предметников, методистов? С уважением, участник семинара.

Ответ: Благодарю за интерес к семинару! Продолжение его состоится 14.02.2019 по вопросам методов научного познания - наблюдение, анализ, синтез, моделирование, эксперимент и т.д., практикум «Экспертиза школьного исследования». Дополнительная информация будет размещена на сайте ТОГИРРО в новостной ленте.

06.02.2019 Марина Леонидовна Таланцева, методист  Лаборатории естественно-математического образования Центра по работе с одаренными детьми ТОГИРРО