Тренинг «Игровые методы в образовании»

20.09.2022

Изображение новости

Игра остаётся приятным и увлекательным занятием в любом возрасте. Она может быть не только досугом, но и инструментом образования. Как создать дидактическую игру и в чем ее особенность? Какова структура игры? Как можно использовать игровые практики в контексте урока? На эти и многие другие вопросы получили ответы участники тренинга «Игровые методы в образовании», который прошел 19 сентября 2022 года на базе ЦНППМПР г. Ишима.
В первом модуле участники рассмотрели теоретические основы игропрактики: структуру и виды дидактических игр, их особенности. Педагоги поделились своим опытом и рассказали, как они применяют игры в своей профессиональной деятельности.
В формате EVENT-события участники тренинга провели презентацию рекламной кампании дидактических игр. Задача: в течении 5 минут представить игру, рассказав о ее правилах, механике, цели и опыте, который можно получить. Педагоги не просто презентовали игру, но и проявили многие свои компетенции, с помощью которых ярко и креативно представили свой продукт.
Чтобы понять механику построения игры, побывать нужно не только в роли разработчика, но и в роли игрока.
Во втором модуле педагоги стали участниками авторской игры на развитие креативного мышления «КреаКамера» разработанной специалистами ЦНППМ ПР города Ишима. Участники оказались «заморожены» в КреаКамере. Цель: выбраться из «заморозки» и снова вернуться к обычной жизни. Только командная работа, нестандартное мышление и творческий подход помогут выйти. Все команды успешно справились с поставленной задачей и вернулись к обычной жизни.
Несмотря на то, что педагоги активно используют игровые технологии в своей работе, всегда можно узнать что-то новое при взаимодействии с коллегами. В рамках горизонтального обучения своим опытом применения игровых технологий в процессе обучения поделились коллеги из Сорокинского муниципалитета.
Осинцева Мария Александровна представила мастер-класс по теме «Игра как способ сплочения детского коллектива», в котором поделилась своим опытом по применению игр для сплочения коллектива.
На мастер-классе "Активные и интерактивные методы и приёмы, используемые на занятиях по формированию финансовой грамотности во внеурочной деятельности" Наталья Дмитриевна Тарасюк поделилась игровыми приемами, связанными с организацией работы по формированию финансовой грамотности.
Мероприятие прошло в теплой дружеской обстановке. Участники тренинга отметили, что открыли для себя новые техники их применения.
Благодарим коллег за продуктивную работу и интерес!

Материал подготовлен Гавришевой А.С., старшим преподавателем ЦНППМПР г.Ишим.

 

Настоящий ресурс использует сервис веб-аналитик Яндекс Метрика, предоставляемы компанией ООО "Яндекс", 119021, Москва, Россия, ул. Л.Толстого, 16 (далее - Яндекс), сервис Яндекс Метрика использует файлы "cookie" с целью сбора технических данных посетителей для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать ресурс, Вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий. Собранная при помощи "cookie" информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи "cookie", будет передаваться Яндексу и храниться на серверах Яндекса в Российской Федерации. Вы можете отказаться от использования "cookie", выбрав соответствующие настройки в браузере.
ПринятьНастройки