Развитие управленческих навыков через участие в стажировках и мероприятиях Академии Минпросвещения России
19.09.2022
Под этой темой в онлайн формате 10 сентября прошла Встреча «Без галстуков», организованная специалистами Центра непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников г.Тобольск. Во встрече приняли участие порядка 30 руководителей образовательных организаций, заместителей руководителей и кадровый резерв, а также представители муниципальных методических служб Тобольского образовательного округа.
Тьютор
ЦНППМПР. г.Тобольск Любовь Фаттахова
рассказала участникам встречи о
формировании и использовании кадрового
резерва руководителей образовательных
организаций по результатам экспертизы
эффективности деятельности муниципальных
методических служб Тобольского
образовательного округа. В своём
выступлении Любовь Петровна отметила,
что во всех территориях Тобольского
образовательного округа работа с
кадровым резервом выстроена на хорошем
уровне. Во всех муниципалитетах
разработана соответствующая
нормативно-правовая база. Опыт Вагайского
и Тобольского районов рекомендован
экспертами к обобщению и распространению
как положительная практика. Кроме того,
эксперты особое внимание обращают на
необходимость участникам кадрового
резерва активнее принимать участие в
конкурсах профессионального мастерства
и иных мероприятиях, которые помогут
специалистам эффективно и профессионально
развиваться.
О
своём опыте участия в стажировках и
конкурсах Академии Минпросвещения
России рассказали участникам встречи
директор МАОУ СОШ №14 Светлана Айсина,
директор МАОУ СОШ №6 Сергей Загваздин
и методист МАУ «Центр обеспечения
деятельности «Образование» г.Тобольска»
Юлия Плехова, которые в 2022 году побывали
на стажировке в г.Сочи (Краснодарский
край) и участвовали в конкурсе «Флагманы
образования. Муниципалитет».
Светлана Айсина отметила важность участия в стажировках Академии, которые дают не только возможность пообщаться с коллегами из других регионов, но и посмотреть на свою работу по-новому, с позиции опыта, который транслировался на стажировочной площадке. «Мне, например, понравилась церемония начала учебного года, о которой рассказали коллеги в Сочи. Там звонок на первый урок нового учебного года подают все первоклассники, участвующие в торжественной линейке. И в этом году мы внедрили этот опыт в нашей школе. Такая церемония пришлась по душе как первоклассникам, так и их родителям. Думаю, что теперь 1 сентября мы будем проводить в новом формате», - поделилась Светлана Александровна.
Юлия Плехова отметила особую атмосферу, которая царит на стажировках. «Участвуя в таких мероприятиях всегда невольно оцениваешь уровень профессионализма своих коллег и понимаешь, что этот уровень - достойный. Тем не менее, всегда есть, к чему стремиться и направления, в которых хочется развиваться. Поэтому, считаю, что участие в стажировке и в конкурсе - это всегда мотивация на дальнейшее развитие», - сказала Юлия Владимировна.
Об инсайтах, которые появились во время участия в стажировке рассказал Сергей Загваздин: «Да, безусловно, это лето было для нас жарким во всех смыслах. Мы многое узнали и поняли, переосмыслили опыт каждого участника, учились друг у друга, мы стали командой, всех членов которой объединило участие во «Флагманах»», - отметил Сергей Александрович. Он призвал всех руководителей, заместителей руководителей и кадровый резерв принимать участие и в стажировках, и конкурсах, которые организует и проводит Академия Минпросвещения, потому что «это заряжает на движение вперёд, помогает развивать свои профессиональные компетенции и настраивает управленческую команду на слаженную и продуктивную работу».
Подводя итоги Встречи «Без галстуков», руководитель ЦНППМПР г.Тобольск Светлана Полякова поблагодарила коллег за интересный и содержательный разговор и пригласила всех участников встречи на мероприятия, которые организует Академия Минпросвещения России, ТОГИРРО и Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников г.Тобольск.
Подписывайтесь на телеграм-канал ЦНППМПР Тобольск https://t.me/+VOby3i1ZPeA1OTVi