Аристова Вера Владимировна

Аристова Вера Владимировна
1. Общие сведения |
|
Муниципальное образование |
г.Тобольск |
Адрес личного сайта, блога и т. д., где можно познакомиться с участником и публикуемыми им материалами (если есть) |
|
2. Работа |
|
Место работы (наименование образовательной организации в соответствии с уставом) |
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №5» |
Адрес образовательной организации в сети Интернет |
|
Год начала работы в данной образовательной организации |
2020 |
Занимаемая должность |
Учитель истории и обществознания, советник директора по патриотическому воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями |
Преподаваемые предметы, параллели классов (группы) |
История - 7 б,в; 8в,г; 10 а,б; 11 б Обществознание - 7-е классы, 9 в,г; 10 а,б; 11 а,б |
Классное руководство в настоящее время, в каком классе |
- |
Общий трудовой стаж (полных лет на момент заполнения анкеты) |
13 лет |
Общий педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты) |
11 лет |
Квалификационная категория |
первая |
Послужной список (места и сроки работы за последние 10 лет) |
2011- 2020 гг-МАОУ СОШ №14, 2020 -по настоящее время - МАОУ СОШ №5, 2021- по настоящее время гг.-ФГБУ «Российский детско-юношеский центр» |
Преподавательская деятельность по совместительству (место работы и занимаемая должность) |
Эксперт отдела реализации проектов и программ в сфере патриотического воспитания граждан ФГБУ «Росдетцентр» |
3. Участие в конкурсах, награды |
|
Место в муниципальном конкурсе |
II место |
Достижения в других конкурсах муниципального, регионального и российского уровня |
2023г.Областной конкурс профессионального мастерства «Педагог года Тюменской области - 2023» в номинации «Навигатор детства года» - суперфиналист. 2021г.Муниципальный конкурс инновационных уроков «Педагогические инвестиции: мотивация на успех» в рамках Методического фестиваля «От идеи до результата»- 3 место. 2021 г. II Всероссийский педагогический конкурс «Моя лучшая методическая разработка»- победитель I степени. 2016г.XIX Педагогические чтения по теме: «Профессиональное сотрудничество: социальные и образовательные эффекты применения продуктивных педагогических технологий, техник, методов и приемов» - лауреат. |
Правительственные и отраслевые награды (наименования и даты получения) |
-- |
4. Образование |
|
Название и год окончания организации профессионального образования |
Тобольская государственная социально-педагогическая академия им. Д.И.Менделеева, 2011г. Переподготовка: ООО Учебный центр «Профессионал» - 2017г.; ООО «Академия современных технологий» - 2020г. |
Специальность, квалификация по диплому |
Учитель культурологии, учитель истории, учитель обществознания. |
Дополнительное профессиональное образование за последние три года (наименования образовательных программ, модулей, стажировок и т. п., места и сроки их получения) |
«Конкурсы профессионального мастерства как система личностного и профессионального роста педагога: методика подготовки, этапы участия», 16 часов, ГАОУ ТО ДПО «ТОГИРРО», 2023г. «Школа педагогики, наставничества, конкурсного опыта (Году педагога и наставника посвящается)», ГАОУ ТО ДПО «ТОГИРРО», 36 часов, 2023г. «Деятельность советника директора школы по воспитанию и по взаимодействию с детскими общественными объединениями», ФГБОУ «Международный детский центр «Артек», 78 часов, 2022г. Оценивание ответов на задания всероссийских проверочных работ. Обществознание. 6-8 классы, ФГБУ «Федеральный институт оценки качества образования», 36 часов, 2022г. Оценивание ответов на задания всероссийских проверочных работ. История. 5-8 классы, ФГБУ «Федеральный институт оценки качества образования», 36 часов, 2022г. «Быстрый старт в искусственный интеллект», ФГАОУ ВО «Московский физико-технический институт (национальный исследовательский университет)», 72 часа, 2022г. «Воспитательная деятельность в общеобразовательной организации», ФГБОУ «Международный детский центр «Артек», 106 часов, 2021г. «Школа современного учителя обществознания», ФГАОУ ДПО «Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства Просвещения Российской Федерации», 100 часов, 2021г. |
Знание иностранных языков (укажите уровень владения) |
Немецкий язык (со словарем) |
Основные публикации в периодических изданиях, брошюры, книги, методические пособия (год издания) |
Публикация методической разработки урока мировой художественной культуры по теме «Византийский стиль в мозаичном декоре и иконописи» в сетевом издании «ФОНД 21 ВЕКА» Материал находится в открытом доступе по адресу: https://fond21veka.ru/publication/19/41/348183/ Серия С №348183 30 июня 2021г. Эссе «Моя история». Опубликовано в книге «Артек: взгляд педагога». - М.: ООО «Школьная летопись», 2022 г.. - с.69-71. в рамках Всероссийского конкурса эссе среди Навигаторов детства. |
5. Общественная деятельность |
|
Участие в общественных организациях (наименование, направление деятельности и дата вступления) |
Общероссийское общественно-государственное движение детей и молодежи «Движение первых», председатель первичного отделения, 18.01.2023г. |
6. Профессиональные и личные интересы и ценности |
|
Ваше педагогическое кредо |
Хороший учитель - это человек, которому доверяешь. |
Мне нравится работать учителем, потому что... |
у меня есть уникальная возможность влиять н наше будущее. |
Как учителю мне еще предстоит научиться... |
игротехнике и кинопедагогике. |
Чему вы научились у своих учеников? |
Идти в ногу со временем. |
Качества, которые Вы хотели бы воспитать у своих учеников |
Уверенность в себе, самостоятельность. |
Профессиональные и личностные ценности |
Быть интересным - это форма уважения к другому человеку. Ошибайся снова, ошибайся лучше. Оценивай поступок, а не личность. |
Ваши кумиры в профессии |
Виктор Федорович Шаталов, Михаил Петрович Щетинин |
Ваш наставник в профессиональной деятельности |
Ретиева Нина Александровна, заместитель директора по ВР МАОУ СОШ №5, Петрова Ирина Дмитриевна - учитель МАОУ СОШ №5 |
Для кого Вы являетесь наставником в профессиональной деятельности |
- |
В чем заключаются Ваши профессиональные амбиции? |
Успех учителя зависит от успеха ученика, поэтому, я стремлюсь к этому «обоюдному» успеху. |
Хобби |
Чтение, настольные игры, стрельба. |