Копцов Павел Олегович

1. Общие сведения |
|
Муниципальное образование (город, район) |
Нижнетавдинский район |
Населенный пункт |
д. Весёлая Грива |
Адрес личного сайта, блога и т. п., где можно познакомиться с участником и публикуемыми им материалами |
|
2. Работа |
|
Место работы (наименование образовательной организации в соответствии с Уставом) |
Филиал МАОУ «Велижанская СОШ» - «СОШ д. Веселая Грива им. Е.Я. Яковлева» |
Адрес образовательной организации в сети Интернет |
|
Год начала работы в данной образовательной организации |
2022 |
Занимаемая должность |
Учитель истории и обществознания |
Преподаваемые предметы, параллели классов (группы) |
История, обществознание 5-11 классы |
Общий трудовой стаж (полных лет на момент заполнения анкеты) |
4 |
Общий педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты) |
4 |
Квалификационная категория |
Первая |
Послужной список (места и сроки работы за последние 10 лет) |
2020-2021 - МАОУ «Белоярская СОШ» 2021 - н.в. - МАОУ «Велижанская СОШ» |
3. Участие в конкурсах, награды |
|
Место в муниципальном конкурсе (конкурсе образовательной организации) |
1 место |
Достижения в других конкурсах регионального и российского уровня |
Конкурс «Звездный час» в номинации «Молодая звезда» - финалист |
4. Образование |
|
Название и год окончания организации профессионального образования |
Тюменский государственный университет, год окончания - 2022 г. |
Специальность, квалификация по диплому |
Бакалавр, (диплом бакалавра с отличием) |
Дополнительное профессиональное образование за последние три года (наименования образовательных программ, модулей, стажировок и т. п., места и сроки их освоения) |
Программа переподготовки «Информационная безопасность», специальность - системный администратор, Тюменский государственный университет, год окончания - 2022 г. |
Знание иностранных языков, уровень владения |
Английский - чтение и перевод со словарем, Немецкий - чтение и перевод со словарем |
Наличие ученой степени |
- |
Название диссертационной работы (работ) |
Бакалавр: «Использование современных педагогических технологий при обучении истории в старших классах» |
Основные публикации в периодических изданиях, брошюры, книги, методические пособия (год издания) |
https://library.utmn.ru/dl/VKR_Ishim/VKR_2022/Koptsov.pdf/info |
5. Общественная деятельность |
|
Участие в деятельности Управляющего совета, других органов |
Объединенный совет обучающихся ТюмГУ, секретарь Совета |
6. Профессиональные и личные интересы и ценности |
|
Ваше педагогическое кредо |
Смертельный грех учителя - быть скучным. |
Мне нравится работать учителем, потому что ... |
Работа учителя дает возможность передавать знания и умения следующему поколению. Это помогает создать более образованное и успешное общество. Когда вы становитесь учителем, ваша цель - мотивировать своих учеников достигать успеха. Вы видите, как они растут и развиваются, и это приносит огромное удовлетворение. Работа учителя разнообразна, поскольку включает в себя преподавание разных предметов, работу с детьми разного возраста и разработку собственных авторских методик обучения. |
Как учителю мне еще предстоит научиться ... |
Навыкам управления временем, новым технологиям |
Чему Вы научились у своих учеников? |
У своих учеников я научился оптимистичности, светлому взгляду на жизнь. |
Качества, которые Вы хотели бы воспитать у своих учеников (воспитанников) |
Ответственность, чувство долга и справедливости. |
Ваши профессиональные и личностные ценности |
Доброжелательность, доверие, справедливость, уважение, знание предмета и закономерностей учебно-воспитательного процесса, владение его технологиями, методами и формами организации. |
Ваши кумиры в профессии |
А.С. Макаренко |
Ваш наставник в профессиональной деятельности |
Ваганова Н.В. - директор Велижанской школы, Лебедева С.Г. - учитель математики |
Для кого Вы являетесь наставником в профессиональной деятельности? |
Для всего педагогического коллектива |
В чем заключаются Ваши профессиональные амбиции? |
Постоянное совершенствование и нежелание останавливаться на достигнутом |
Хобби |
Компьютерные технологии, туризм |