Мокина Екатерина Андреевна

1. Общие сведения |
|
Муниципальное образование (город, район) |
г. Тюмень |
Населенный пункт |
г. Тюмень |
Адрес личного сайта, блога и т. п., где можно познакомиться с участником и публикуемыми им материалами |
https://disk.yandex.ru/d/GFnbOvme72_11Q |
2. Работа |
|
Место работы (наименование образовательной организации в соответствии с Уставом) |
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия №16 города Тюмени |
Адрес образовательной организации в сети Интернет |
|
Год начала работы в данной образовательной организации |
2023 год |
Занимаемая должность |
Учитель начальных классов |
Преподаваемые предметы, параллели классов (группы) |
Предметы начальной школы: русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, ИЗО, технология, музыка. |
Классное руководство в настоящее время, в каком классе (номинация «Учитель года») |
Классный руководитель 1А класса. |
Общий трудовой стаж (полных лет на момент заполнения анкеты) |
6 лет |
Общий педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты) |
Менее 1 года |
Послужной список (места и сроки работы за последние 10 лет) |
Экспертный центр карьеры и реализации профессиональных возможностей молодежи при Министерстве науки и высшего образования Российской Федерации, июль 2022 -август 2023; Школа бизнеса и гостиничного менеджмента, г. Люцерн, Швейцария,февраль 2022 - август 2022; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, май 2020 - июль2022; ФГАОУ ВО «Тюменский государственный университет», сентябрь 2018 - май 2020; Детские центры отдыха и оздоровления Тюменской области: «Алые паруса», «Олимпийская ребячка», июль 2014 - август 2018. |
Преподавательская деятельность по совместительству (место работы и занимаемая должность) |
Ассистент кафедры психологии и педагогики детства Школы образования ФГАОУ «Тюменский государственный университет». Преподаваемые дисциплины: «Игровые технологии в социальной коммуникации», «Школа вожатых». |
3. Участие в конкурсах, награды |
|
Место в муниципальном конкурсе (конкурсе образовательной организации) |
Участник суперфинала муниципального конкурса. |
Достижения в других конкурсах регионального и российского уровня |
Золотой призер Регионального этапа Чемпионата молодых профессионалов WorldSkills Russia-2017 в г. Тюмень по компетенции «Преподавание в начальных классах». Бронзовый призер Финала V Национального Чемпионата молодых профессионалов WorldSkills Russia-2017 в г. Краснодар по компетенции «Преподавание в начальных классах». Бронзовый медалист 17-ых Молодежных Дельфийских игр России в г. Владивосток (2018) в номинации «Искусство воспитания». Серебряный медалист 18-ых Молодежных Дельфийских игр России в г. Ростов-на-Дону (2019) в номинации «Искусство воспитания». Золотой медалист 19-ых Молодежных Дельфийских игр России в г. Омск (2020) в номинации «Искусство воспитания». Серебряный медалист Всероссийской олимпиады студентов «Я-профессионал» по направлению «Педагогическое образование: основное» (2019). Серебряный медалист Всероссийской олимпиады студентов «Я-профессионал» по направлению «Педагогическое образование: основное» (2020). Призер Всероссийской олимпиады студентов «Я-профессионал» по направлению «Педагогическое образование: дошкольное» (2020). Победитель Всероссийского конкурса на право получения стипендии Президента Российской Федерации на обучение за рубежом (в г. Люцерн, Швейцария) (2021-2022). Призер Всероссийской олимпиады студентов «Я-профессионал» по направлению «Классный руководитель» (2022). Лауреат 3 степени XVIII Всероссийской Герценовской педагогической олимпиады молодых учителей «Профессиональные перспективы». (2024). |
4. Образование |
|
Название и год окончания организации профессионального образования |
ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет», 2025; ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет» города Москвы, 2022; ФГАОУ ВО «Тюменский государственный университет», 2020. |
Специальность, квалификация по диплому |
Бакалавр: «Педагогическое образование с 2 профилями подготовки: начальное образование, иностранный язык (английский язык)»; Магистр: «Руководитель образовательной организации». |
Дополнительное профессиональное образование за последние три года (наименования образовательных программ, модулей, стажировок и т. п., места и сроки их освоения) |
Магистерская программа «Международное управление бизнесом» в Школе бизнеса и гостиничного менеджмента (г. Люцерн, Швейцария), август 2021-август 2022. Стажировка в Школе бизнеса и гостиничного менеджмента (г. Люцерн, Швейцария), март 2022. «Работа в рамках ФГОС и ФОП: требования, инструменты и особенности организации образовательного процесса», Тюмень, сентябрь 2023. «Учебный профиль Сферум в VK Мессенджере: решение образовательных задач с использованием сервиса», октябрь 2023. Геймификация на уроках в начальной школе в условиях цифровой среды обучения, Москва, ноябрь 2023. Образовательный акселератор «Лес рук: разнообразие в группе», Тюмень, ноябрь 2023. Технологии инклюзивного образования младших школьников с ОВЗ, Тюмень, декабрь 2023. |
Знание иностранных языков, уровень владения |
Английский язык - С1. Немецкий язык - А1. |
Наличие ученой степени |
Не имею. |
Название диссертационной работы (работ) |
Бакалавриат: «Формирование компетенций в сфере event-менеджмента у студентов университета педагогических направлений подготовки». Магистратура: «Особенности взаимодействия с сотрудниками поколения Z в образовательных организациях высшего образования (на основе сравнительного анализа России и Швейцарии)». Аспирантура: «Методика формирования профессиональной рефлексии у будущих педагогов в процессе освоения деятельностного подхода к обучению». |
Основные публикации в периодических изданиях, брошюры, книги, методические пособия (год издания) |
Тема статьи: Формирование компетенций в сфере event-менеджмента у студентов университета педагогических направлений подготовки. Авторы: Мокина Е.А., Огороднова О.В. Сборник материалов XI Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Детство, открытое миру». Омск. Издательство ОмГПУ, 2021, с. 403-406. |
5. Общественная деятельность |
|
Участие в общественных организациях (наименование, направление деятельности и дата вступления) |
Являюсь членом Профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации. В настоящий момент прохожу процедуру защиты проекта для вступления в Общественную молодежную палату при Тюменской Областной Думе. Кроме того, хочу войти в состав Совета молодых педагогов Тюменской области, а также планирую стать активным членом Ассоциации учителей начальных классов Тюменской области, действующей при ТОГИРРО. |
Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов (с указанием статуса участия) |
Очное заседание Наблюдательного совета при Президенте Российской Федерации В.В. Путине, участник-победитель олимпиады «Я-профессионал». Городской проект народно-прикладного творчества «Городецкие мотивы», со-орагнизатор.
Осенняя и зимняя сессии университета инклюзивного добровольчества «Про-СО», руководитель команды. |
Участие в волонтерской деятельности |
Вместе с учениками моего 1А класса участвуем в благотворительных акциях по сбору игрушек и других вещей в детские дома.В апреле 2024 года совместно с детьми будет совершен выезд в приютдля животных в качестве волонтеров. В рамках обучения в университете имела большой опыт волонтерской деятельности: от участия в акциях института до реализации проектов и организации мероприятий (например, участие в качестве организатора Всероссийского форума педагогов «Крапива»). |
6. Профессиональные и личные интересы и ценности |
|
Ваше педагогическое кредо |
«Многому я научился у своих наставников, еще более - у своих товарищей, но более всего - у своих учеников» (Талмуд). |
Мне нравится работать учителем, потому что ... |
...я люблю учиться, а ведь кто, как не учитель, постоянно находится в поиске новых знаний, открывает мир заново вместе с детьми и каждый день имеет возможность удивляться. И, конечно, потому что я люблю работать с детьми - это делает мою жизнь максимально насыщенной и интересной. Как можно скучать, когда вокруг так много детских улыбок и постоянных вопросов? |
Как учителю мне еще предстоит научиться ... |
... терпению и методике предметов начальной школы. Первое - потому что дети бывают разные, и не всегда сразу ты можешь подобрать к ним нужный ключик, на это нужно время, пробы и терпение. Второе - в силу своего небольшого опыта работы в школе я чувствую, что впереди меня ждет еще много методических открытий. |
Чему Вы научились у своих учеников? |
У своих учеников я учусь быть собой. Дети - самые непосредственные люди на всей нашей планете. И именно этой роскоши быть собой без лишних масок и стоит учиться. |
Качества, которые Вы хотели бы воспитать у своих учеников (воспитанников) |
Так как я являюсь человеком, как говорят мои друзья и родные, добрым, отзывчивым, дружелюбным, честным и надежным, то хотелось бы воспитать эти же качества в своих учениках. Я придерживаюсь той мысли, что нельзя взрастить в другом человеке то, чего нет в тебе самом. Поэтому эти качества пришли мне одними из первых на ум. Конечно, я хочу воспитать у своих учеников чувство любви к своему Отечеству, гордости за свою Родину, трепетного отношения к своей малой Родине - для меня это важные фундаментальные вопросы, которые нам с учащимися нужно будет еще долго и подробно разбирать. Еще хочется, чтобы мои учащиеся умели учиться: дать конкретное знание о том, что все стороны в квадрате равны - это одно, а вот научить самостоятельно «выйти» на это определение, разбираться в теме, использовать уже имеющиеся знания для самостоятельного поиска новых - это совсем другое. |
Ваши профессиональные и личностные ценности |
Любовь к Родине, уважение ко всему, что тебя окружает, жизнь и работа в любви и гармонии (нет ничего хуже, чем жить нелюбимую жизнь и ходить на такую же нелюбимую работу), семья, друзья, честность и вера в свои силы. |
Ваши кумиры в профессии |
Ш.А. Амонашвили, В.А Сухомлинский, А. Оджо |
Ваш наставник в профессиональной деятельности |
Моим наставником в профессиональной деятельности является время, которое учит меня, проверяет меня, дает возможность совершать ошибки, анализировать и реализовывать то, что я запланировала. |
Для кого Вы являетесь наставником в профессиональной деятельности? |
Я думаю, что своих студентов педагогических направлений, которых я обучаю на программе бакалавриата на базе Школы образования ТюмГУ. |
В чем заключаются Ваши профессиональные амбиции? |
Во-первых, стать мудрым учителем - тем, кто не только хорошо знает свое дело, но и умеет направить его в нужное русло, подобрать те самые нужные слова или методы работы с ребенком, которые нужны именно здесь и сейчас. Во-вторых, хочу выиграть Всероссийский конкурс «Педагогический дебют». И, в-третьих, стать директором школы в ближайшие несколько лет. |
Хобби |
Говорят, что талантливый человек талантлив во всем. Следуя этому правилу, за свою жизнь я занималась многим: танцевала, пела, выжигала, вышивала крестиком, занималась спортивной аэробикой и многим другим. |