Кизнер Светлана Владимировна

Изображение преподавателя

1. Общие сведения

Муниципальное образование (город, район)

Голышмановский городской округ

Населенный пункт

р.п. Голышманово

Адрес личного сайта, блога и т. п., где можно познакомиться с участником и публикуемыми им материалами

https://nsportal.ru/kizner-svetlana-vladimirovna

https://vk.com/id185275584

2. Работа

Место работы (наименование об­разовательной организации в со­ответствии с Уставом)

Отделение МАДОУ Голышмановский ЦРР д/с №4 «Ёлочка» - ЦРР д/с № 1 «Алёнушка»

Адрес образовательной организации в сети Интернет

https://elochka-golishmanovo.ru/

Год начала работы в данной образовательной организации

2020 год

Занимаемая должность

Воспитатель

Общий трудовой стаж (полных лет на момент за­полнения анкеты)

 21год

Общий педагогический стаж (полных лет на момент за­полнения анкеты)

4 года

Квалификационная категория

1 квалификационная категория

Послужной список (места и сроки работы за последние 10 лет)

Отделение МАДОУ Голышмановский ЦРР - детский сад №4 «Ёлочка» ЦРР - детский сад №1 «Алёнушка» с декабря 2019 г.  по настоящее время.

МАДОУ Голышмановский ЦРР - детский сад №4 «Елочка» с июня 2017г. по декабрь 2019г.

ОАО «Российские железные дороги»- филиал Свердловской железной дороги с июня 1998 по июль 2016г.

3. Участие в конкурсах, награды

Место в муниципальном конкурсе (конкурсе образовательной организации)

1 место в муниципальном конкурсе профессионального мастерства «Педагог года -2024» в номинации: «Воспитатель года»

4. Образование

Название и год окончания организации профессионального образования

«Челябинский государственный университет» г. Челябинск, 2022г.

Специальность, квалификация по диплому

44.03.02  Психолого-педагогическое образование,  Бакалавр

Дополнительное профессиональ­ное образование за последние три года (наименования образователь­ных программ, модулей, стажиро­вок и т. п., места и сроки их освоения)

Курсы повышения квалификации ТОГИРРО, "Актуальные проблемы и совершенствование образовательного процесса в условиях реализации ФГОС дошкольного образования", 56ч., г.Тюмень, 2023 г.

Курсы повышения квалификации ТЮМГУ «Проектирование регионального компонента в соответствии с ФОП ДО», 36 ч.,  г.Тюмень, 2024г.

Знание иностранных языков, уровень владения

Английский со словарем

5. Общественная деятельность

Участие в разработке и реализа­ции муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов

(с указанием статуса участия)

Руководитель проекта «Шерстяная акварель» конкурса поддержки гражданских инициатив Голышмановского городского округа в 2020г.

Руководитель проекта «Ткацкие мотивы» конкурса гражданских инициатив Голышмановского городского округа в 2022г.

Участник сетевого сообщества «Живые письма дошкольников» с 2023г.

Член союза «Дошкольники России», 2023г.

6. Профессиональные и личные интересы и ценности

Ваше педагогическое кредо 

«Чтобы стать настоящим воспитателем детей, надо отдавать им свое сердце»

Мне нравится работать воспитателем, потому что ...

Главное качество женщины - материнство. И я по-матерински стараюсь окружать детей заботой лаской и вниманием. В ответ от детей получаю новый заряд позитива, творчества, массу положительных эмоций. Рядом с детьми ощущаешь себя всегда молодой, живой и энергичной.

Но главное, что мне нравится, и я стараюсь, как можно больше дать детям, и не просто дать, а преподнести в интересной форме. Очень много внимания уделяю творческому развитию детей; мы рисуем, лепим, мастерим, используя разные техники и технологии. Участвуем с детьми в разных конкурсах.

Как учителю мне еще предстоит научиться ...

Очень многому, всему новому и интересному. Ведь в настоящее время дети более развитые и уникальные, чем были раньше, и к ним нужно искать новые подходы и использовать новые методы, методики и формы в воспитательном процессе. В мире занятости, инноваций и постоянного движения, родители не видят своих детей, не обращают внимания на их успехи, их маленькие радости, поэтому хотелось бы найти подход и общий язык, не только с единицами родителей, но с родителями детей всей группы....

Чему Вы научились у своих учеников?

В детском саду не только дети учатся у взрослых, но и наоборот: детской искренности и непосредственности, например.  «Я получила возможность снова играть. Раньше это желание ограничивалось временем, помещением, бытовыми делами. Получалось только тогда, когда хотели дети. А в детском саду малышей много, всегда найдутся те, кто хочет играть - и мы включаемся с удовольствием».

Качества, которые Вы хотели бы воспитать у своих учеников (воспитанников)

1. Эмоциональный интеллект: понимание и управление собственными эмоциями, а также умение понимать чувства других людей.

2. Гибкость мышления: способность быстро приспосабливаться к новым условиям и решать проблемы, подходя к процессу творчески.

3. Целеустремленность и упорство: умение ставить цели, стремиться к их достижению и не сдаваться при первых трудностях.

4. Ценность саморазвития: способность к саморазвитию и постоянному обучению.

5. Сознательность и ответственность: осознанное отношение к своим действиям и окружающей среде.    

Ваши профессиональные и личностные ценности

Ответственность, креативность, доброжелательность, справедливость, артистичность, целеустремленность, самокритичность.

Ваши кумиры в профессии

Макаренко А.С.- выдающийся советский педагог и писатель. Биография Антона Семеновича Макаренко служит прямым доказательством того, как любовь к своей работе может не только привести к успеху, но и изменить судьбы многих людей.

Ваш наставник в профессиональной деятельности

Наставником считаю коллегу - воспитателя Голышмановского детского сада №4 «Ёлочка» Мелюханову Елену Геннадьевну, который помог мне «войти» в профессию.

Для кого Вы являетесь наставником в профессиональной деятельности?

Я являюсь наставником для своих воспитанников и их родителей.

В чем заключаются Ваши профессиональные амбиции?

Повышение профессиональной деятельности с помощью изучения и апробирования новых технологий и применения в своей работе для достижения высоких результатов в работе с детьми.  Нахожусь в беспрерывном творческом поиске.

Хобби

Путешествовать, рисовать, слушать музыку.