Кизнер Светлана Владимировна

1. Общие сведения |
|
Муниципальное образование (город, район) |
Голышмановский городской округ |
Населенный пункт |
р.п. Голышманово |
Адрес личного сайта, блога и т. п., где можно познакомиться с участником и публикуемыми им материалами |
|
2. Работа |
|
Место работы (наименование образовательной организации в соответствии с Уставом) |
Отделение МАДОУ Голышмановский ЦРР д/с №4 «Ёлочка» - ЦРР д/с № 1 «Алёнушка» |
Адрес образовательной организации в сети Интернет |
|
Год начала работы в данной образовательной организации |
2020 год |
Занимаемая должность |
Воспитатель |
Общий трудовой стаж (полных лет на момент заполнения анкеты) |
21год |
Общий педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты) |
4 года |
Квалификационная категория |
1 квалификационная категория |
Послужной список (места и сроки работы за последние 10 лет) |
Отделение МАДОУ Голышмановский ЦРР - детский сад №4 «Ёлочка» ЦРР - детский сад №1 «Алёнушка» с декабря 2019 г. по настоящее время. МАДОУ Голышмановский ЦРР - детский сад №4 «Елочка» с июня 2017г. по декабрь 2019г. ОАО «Российские железные дороги»- филиал Свердловской железной дороги с июня 1998 по июль 2016г. |
3. Участие в конкурсах, награды |
|
Место в муниципальном конкурсе (конкурсе образовательной организации) |
1 место в муниципальном конкурсе профессионального мастерства «Педагог года -2024» в номинации: «Воспитатель года» |
4. Образование |
|
Название и год окончания организации профессионального образования |
«Челябинский государственный университет» г. Челябинск, 2022г. |
Специальность, квалификация по диплому |
44.03.02 Психолого-педагогическое образование, Бакалавр |
Дополнительное профессиональное образование за последние три года (наименования образовательных программ, модулей, стажировок и т. п., места и сроки их освоения) |
Курсы повышения квалификации ТОГИРРО, "Актуальные проблемы и совершенствование образовательного процесса в условиях реализации ФГОС дошкольного образования", 56ч., г.Тюмень, 2023 г. Курсы повышения квалификации ТЮМГУ «Проектирование регионального компонента в соответствии с ФОП ДО», 36 ч., г.Тюмень, 2024г. |
Знание иностранных языков, уровень владения |
Английский со словарем |
5. Общественная деятельность |
|
Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов (с указанием статуса участия) |
Руководитель проекта «Шерстяная акварель» конкурса поддержки гражданских инициатив Голышмановского городского округа в 2020г. Руководитель проекта «Ткацкие мотивы» конкурса гражданских инициатив Голышмановского городского округа в 2022г. Участник сетевого сообщества «Живые письма дошкольников» с 2023г. Член союза «Дошкольники России», 2023г. |
6. Профессиональные и личные интересы и ценности |
|
Ваше педагогическое кредо |
«Чтобы стать настоящим воспитателем детей, надо отдавать им свое сердце» |
Мне нравится работать воспитателем, потому что ... |
Главное качество женщины - материнство. И я по-матерински стараюсь окружать детей заботой лаской и вниманием. В ответ от детей получаю новый заряд позитива, творчества, массу положительных эмоций. Рядом с детьми ощущаешь себя всегда молодой, живой и энергичной. Но главное, что мне нравится, и я стараюсь, как можно больше дать детям, и не просто дать, а преподнести в интересной форме. Очень много внимания уделяю творческому развитию детей; мы рисуем, лепим, мастерим, используя разные техники и технологии. Участвуем с детьми в разных конкурсах. |
Как учителю мне еще предстоит научиться ... |
Очень многому, всему новому и интересному. Ведь в настоящее время дети более развитые и уникальные, чем были раньше, и к ним нужно искать новые подходы и использовать новые методы, методики и формы в воспитательном процессе. В мире занятости, инноваций и постоянного движения, родители не видят своих детей, не обращают внимания на их успехи, их маленькие радости, поэтому хотелось бы найти подход и общий язык, не только с единицами родителей, но с родителями детей всей группы.... |
Чему Вы научились у своих учеников? |
В детском саду не только дети учатся у взрослых, но и наоборот: детской искренности и непосредственности, например. «Я получила возможность снова играть. Раньше это желание ограничивалось временем, помещением, бытовыми делами. Получалось только тогда, когда хотели дети. А в детском саду малышей много, всегда найдутся те, кто хочет играть - и мы включаемся с удовольствием». |
Качества, которые Вы хотели бы воспитать у своих учеников (воспитанников) |
1. Эмоциональный интеллект: понимание и управление собственными эмоциями, а также умение понимать чувства других людей. 2. Гибкость мышления: способность быстро приспосабливаться к новым условиям и решать проблемы, подходя к процессу творчески. 3. Целеустремленность и упорство: умение ставить цели, стремиться к их достижению и не сдаваться при первых трудностях. 4. Ценность саморазвития: способность к саморазвитию и постоянному обучению. 5. Сознательность и ответственность: осознанное отношение к своим действиям и окружающей среде. |
Ваши профессиональные и личностные ценности |
Ответственность, креативность, доброжелательность, справедливость, артистичность, целеустремленность, самокритичность. |
Ваши кумиры в профессии |
Макаренко А.С.- выдающийся советский педагог и писатель. Биография Антона Семеновича Макаренко служит прямым доказательством того, как любовь к своей работе может не только привести к успеху, но и изменить судьбы многих людей. |
Ваш наставник в профессиональной деятельности |
Наставником считаю коллегу - воспитателя Голышмановского детского сада №4 «Ёлочка» Мелюханову Елену Геннадьевну, который помог мне «войти» в профессию. |
Для кого Вы являетесь наставником в профессиональной деятельности? |
Я являюсь наставником для своих воспитанников и их родителей. |
В чем заключаются Ваши профессиональные амбиции? |
Повышение профессиональной деятельности с помощью изучения и апробирования новых технологий и применения в своей работе для достижения высоких результатов в работе с детьми. Нахожусь в беспрерывном творческом поиске. |
Хобби |
Путешествовать, рисовать, слушать музыку. |