Комлякова Ольга Николаевна

Изображение преподавателя

1. Работа

Год начала работы в данной образовательной организации

2008

Место работы (полное и краткое наименование об­разовательной организации в со­ответствии с уставом)

ГАПОУ ТО Ишимский многопрофильный техникум

Занимаемая должность

преподаватель

Квалификационная категория

Высшая,  Приказ №70 «К» от 03 марта 2021г

Преподаваемые предметы/дисциплины, (курс) с указанием шифра в соответствии с учебным планом

ОУД.08 Биология, ОУД.11 География, ЕН.02 Экологические основы природопользования, ОП.07 Основы зоотехнии, ОП.05 Анатомия и физиология сельскохозяйственных животных, ДУП 12.2. Основы проектной деятельности

Кураторство (классное руководство) в настоящее время, в какой группе

Группа АГР-09.23.1

Общий трудовой и педагогический стаж (полных лет на момент за­полнения анкеты)

Общий трудовой стаж 21 год

Общий педагогический стаж 11 лет

Общий стаж в ГАПОУ ТО «Ишимский многопрофильный техникум» 16 лет

Статусы: эксперты по демонстрационному экзамену (с указанием компетенции), Worldskills, skills-паспорт (даты) или другое

-

Компетенция (с указанием шифра)

-

Тема мастер-класса для регионального этапа (если рекомендован)

-

2. Образование

Название и год окончания организации профессионального образования (полное название с расшифровкой)

Тюменская государственная сельскохозяйственная академия, 2001

ФГАОУВО Тюменский государственный университет, 2017

Специальность, квалификация по диплому, год

Специальность Зоотехния, квалификация Зооинженер, 2001

Специальность Педагогическое образование по направлению Естественнонаучное образование, квалификация Бакалавр, 2017

Дополнительное профессиональное образование за последние три года (наименования образовательных программ, модулей, стажировок и т. п., места и сроки их получения)

-

Почетные звания и награды (наименования и даты получения)

-

3. Участие в конкурсах, награды

Место в муниципальном конкурсе (конкурсе образовательной организации)

2 место Мастер года 2024 (призер) отборочного этапа

4. Общественная деятельность

Участие в общественных организациях (наименование, направле­ние деятельности и дата вступле­ния)

-

Участие в деятельности Управляющего совета, других органов

Председатель цикловой комиссии общеобразовательных дисциплин

Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов (с указанием статуса участия)

-

5. Профессиональные и личные интересы и ценности

Ваше педагогическое кредо   

Воспитывает все: люди, вещи, явления, но прежде всего и дольше всего - люди. Из них на первом месте - родители и педагоги.

Хобби

активный отдых

Спортивные увлечения

велоспорт

Сценические таланты

участие в творческой жизни техникума

Качества, которые Вы хотели бы воспитать у своих обучающихся (воспитанников)

самостоятельность, уверенность в себе, доброта и уважение к окружающим.

Профессиональные и личностные ценности

Умение работать в команде, находчивость, коммуникабельность, целеустремленность

Ваши кумиры в профессии

А.С. Макаренко

Ваше любимое литературное произведение педагогического содержания

«Педагогическая поэма», А.С. Макаренко

Ваши любимые песенные произведения педагогического содержания  

«Прекрасное далёко»

Ваш любимый писатель, поэт, композитор, артист

Мигель де Сервантес Сааведра, Владиимир Владимирович Маяковский, Макс Фадеев, Юра Борисов

Ваш любимый афоризм или девиз

Цицерон "Обучая учусь".

Смешной случай из вашей педагогической практики (краткое описание)

Эпизод из педагогической практики: 1 пара. К своей 1 паре я подошла очень серьезно, прочитала и повторила весь материал потому что боялась, что-нибудь забыть или не знать. Знала все назубок. На 1 уроке произвела фурор, стоя перед всей группой, громко, эмоционально, с примерами, рассказала без запинки всю выученную информацию слово в слово, все 45 минут, не останавливаясь. Студенты были очарованы, они не сводили с меня глаз, мне даже похлопали в ладоши.

45 минут пролетели, как 45 секунд. Прозвенел звонок с 1 урока. Прошла перемена и я осознала, что рассказала все, что я знаю по этой теме. От страха, я не смогла принять верное решение, без опыта, придумать задание по пройденной теме. Следующий урок, мы знакомились с содержанием учебника.