Комлякова Ольга Николаевна

1. Работа |
|
Год начала работы в данной образовательной организации |
2008 |
Место работы (полное и краткое наименование образовательной организации в соответствии с уставом) |
ГАПОУ ТО Ишимский многопрофильный техникум |
Занимаемая должность |
преподаватель |
Квалификационная категория |
Высшая, Приказ №70 «К» от 03 марта 2021г |
Преподаваемые предметы/дисциплины, (курс) с указанием шифра в соответствии с учебным планом |
ОУД.08 Биология, ОУД.11 География, ЕН.02 Экологические основы природопользования, ОП.07 Основы зоотехнии, ОП.05 Анатомия и физиология сельскохозяйственных животных, ДУП 12.2. Основы проектной деятельности |
Кураторство (классное руководство) в настоящее время, в какой группе |
Группа АГР-09.23.1 |
Общий трудовой и педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты) |
Общий трудовой стаж 21 год Общий педагогический стаж 11 лет Общий стаж в ГАПОУ ТО «Ишимский многопрофильный техникум» 16 лет |
Статусы: эксперты по демонстрационному экзамену (с указанием компетенции), Worldskills, skills-паспорт (даты) или другое |
- |
Компетенция (с указанием шифра) |
- |
Тема мастер-класса для регионального этапа (если рекомендован) |
- |
2. Образование |
|
Название и год окончания организации профессионального образования (полное название с расшифровкой) |
Тюменская государственная сельскохозяйственная академия, 2001 ФГАОУВО Тюменский государственный университет, 2017 |
Специальность, квалификация по диплому, год |
Специальность Зоотехния, квалификация Зооинженер, 2001 Специальность Педагогическое образование по направлению Естественнонаучное образование, квалификация Бакалавр, 2017 |
Дополнительное профессиональное образование за последние три года (наименования образовательных программ, модулей, стажировок и т. п., места и сроки их получения) |
- |
Почетные звания и награды (наименования и даты получения) |
- |
3. Участие в конкурсах, награды |
|
Место в муниципальном конкурсе (конкурсе образовательной организации) |
2 место Мастер года 2024 (призер) отборочного этапа |
4. Общественная деятельность |
|
Участие в общественных организациях (наименование, направление деятельности и дата вступления) |
- |
Участие в деятельности Управляющего совета, других органов |
Председатель цикловой комиссии общеобразовательных дисциплин |
Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов (с указанием статуса участия) |
- |
5. Профессиональные и личные интересы и ценности |
|
Ваше педагогическое кредо |
Воспитывает все: люди, вещи, явления, но прежде всего и дольше всего - люди. Из них на первом месте - родители и педагоги. |
Хобби |
активный отдых |
Спортивные увлечения |
велоспорт |
Сценические таланты |
участие в творческой жизни техникума |
Качества, которые Вы хотели бы воспитать у своих обучающихся (воспитанников) |
самостоятельность, уверенность в себе, доброта и уважение к окружающим. |
Профессиональные и личностные ценности |
Умение работать в команде, находчивость, коммуникабельность, целеустремленность |
Ваши кумиры в профессии |
А.С. Макаренко |
Ваше любимое литературное произведение педагогического содержания |
«Педагогическая поэма», А.С. Макаренко |
Ваши любимые песенные произведения педагогического содержания |
«Прекрасное далёко» |
Ваш любимый писатель, поэт, композитор, артист |
Мигель де Сервантес Сааведра, Владиимир Владимирович Маяковский, Макс Фадеев, Юра Борисов |
Ваш любимый афоризм или девиз |
Цицерон "Обучая учусь". |
Смешной случай из вашей педагогической практики (краткое описание) |
Эпизод из педагогической практики: 1 пара. К своей 1 паре я подошла очень серьезно, прочитала и повторила весь материал потому что боялась, что-нибудь забыть или не знать. Знала все назубок. На 1 уроке произвела фурор, стоя перед всей группой, громко, эмоционально, с примерами, рассказала без запинки всю выученную информацию слово в слово, все 45 минут, не останавливаясь. Студенты были очарованы, они не сводили с меня глаз, мне даже похлопали в ладоши. 45 минут пролетели, как 45 секунд. Прозвенел звонок с 1 урока. Прошла перемена и я осознала, что рассказала все, что я знаю по этой теме. От страха, я не смогла принять верное решение, без опыта, придумать задание по пройденной теме. Следующий урок, мы знакомились с содержанием учебника. |