Самарцева Русана Ягфаровна

1. Работа |
|
Год начала работы в данной образовательной организации |
2021 год |
Место работы (полное и краткое наименование образовательной организации в соответствии с уставом) |
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Тюменской области «Колледж цифровых и педагогических технологий» |
Занимаемая должность |
преподаватель |
Квалификационная категория |
Первая квалификационная категория |
Преподаваемые предметы/дисциплины, (курс) с указанием шифра в соответствии с учебным планом |
На специальности 44.02.01 Дошкольное образование МДК.05.01 Теоретические и прикладные аспекты методической работы воспитателя детей дошкольного возраста УП.03.02 Организация инклюзивного образования в ДОО ОП.08 "Практикум по инклюзивному образованию/Инклюзивное образование дошкольников ОГСЭ.02 Психология общения На специальности 44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании ОП.04 Теоретические основы организации инклюзивного образования обучающихся с ОВЗ и инвалидностью ОП.05 Специальная психология и педагогика |
Кураторство (классное руководство) в настоящее время, в какой группе |
Куратор группы 2 курса, специальности 44.02.01 Дошкольное образование, группа 22- 11 - 2 ДО |
Общий трудовой и педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты) |
Общий трудовой стаж 9, педагогический стаж 9. |
Статусы: эксперты по демонстрационному экзамену (с указанием компетенции), Worldskills, skills-паспорт (даты) или другое |
- |
Компетенция (с указанием шифра) |
- |
Тема мастер-класса для регионального этапа (если рекомендован) |
Организация обучения детей с ОВЗ |
2. Образование |
|
Название и год окончания организации профессионального образования |
Государственное образовательной учреждение высшего профессионального образования «Нижневартовский государственный гуманитарный университет» 2012 год |
Специальность, квалификация по диплому |
Педагог - психолог по специальности «Пеадгогика и психология» |
Дополнительное профессиональное образование за последние три года (наименования образовательных программ, модулей, стажировок и т. п., места и сроки их получения) |
2022 г. - МАДОУ Детский сад № 73 города Тюмени, Теоретические и прикладные аспекты методической работы воспитателя детей дошкольного возраста, 24 часа. 2023 г. - МАДОУ Детский сад № 100 города Тюмени, Теоретические и прикладные аспекты методической работы воспитателя детей дошкольного возраста, 24 часа. |
Почетные звания и награды (наименования и даты получения) |
- |
3. Участие в конкурсах, награды |
|
Место в муниципальном конкурсе (конкурсе образовательной организации) |
- |
Достижения конкурсанта в других конкурсах регионального и российского уровня |
2023г. Межрегиональный фестиваль методических разработок в сфере инклюзивного профессионального образования «Методическая копилка педагога инклюзии» 1 место |
Достижения обучающихся в конкурсах регионального и российского уровня |
2023 г. Региональный творческий конкурс патриотической направленности «На всю оставшуюся жизнь» г. Ишим Ямова Ангелина, группа 22-11-2 ДО, сертификат участника. Межрегиональный патриотический молодежный форум «Современное понимание патриотизма в молодежной среде» Полетаева Анастасия, группа ИСИп 22-11-1, 1 место. 2022 г. Всероссийский конкурс научно-исследовательских, изобретательских и творческих работ, обучающихся «НАУКА, ТВОРЧЕСТВО, ДУХОВНОСТЬ» г. Москва, Ямова Ангелина Андреевна, группа 22-11-2 ДО, Лауреат; 2023 г. Всероссийский конкурс научно-исследовательских, изобретательских и творческих работ, обучающихся «НАУКА, ТВОРЧЕСТВО, ДУХОВНОСТЬ» г. Москва, Ямова Ангелина Андреевна, группа 22-11-2 ДО, Лауреат; Ахтариева Алина Ренатовна, Лауреат. |
Правительственные и отраслевые награды (наименования и даты получения) |
- |
4. Профессиональные и личные интересы и ценности |
|
Ваше педагогическое кредо |
«Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь» |
Хобби |
Создаю из гипса декоративные изделия. |
Спортивные увлечения |
Легкая атлетика, мотоспорт. |
Сценические таланты |
Артистичность. |
Качества, которые Вы хотели бы воспитать у своих обучающихся (воспитанников) |
Уверенность в себе, стремление к развитию, любовь к своему делу. |