Денисова Наталья Юрьевна

Муниципальное образование (город, район) |
город Тюмень |
Населенный пункт |
город Тюмень |
Адрес личного сайта, блога и т. п., где можно познакомиться с участником и публикуемыми им материалами |
|
Адрес образовательной организации в сети Интернет |
|
2. Работа |
|
Место работы (наименование образовательной организации в соответствии с уставом) |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья общеобразовательная школа № 2 города Тюмени |
Год начала работы в данной образовательной организации |
2021 |
Занимаемая должность |
Педагог-психолог |
Общий трудовой и педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты) |
29 лет / 23 года |
Квалификационная категория |
Соответствие занимаемой должности |
Послужной список (места и сроки работы за последние 10 лет) |
МАДОУ д/с № 183 города Тюмени - 5 лет МАДОУ д/с № 51 города Тюмени - 2 года АУ СОН ТО «Центр медицинской и социальной реабилитации «Пышма»» - 2 года МБОУ ОШ № 2 города Тюмени - 3 года |
3. Участие в конкурсах, награды |
|
Место в муниципальном конкурсе (конкурсе образовательной организации) |
финалист конкурса профессионального мастерства «Педагог года 2024» в номинации «Педагог-психолог года» |
4. Образование |
|
Название и год окончания организации профессионального образования |
Тюменский государственный университет - 2001 |
Специальность, квалификация по диплому |
Психолог |
Дополнительное профессиональное образование за последние три года (наименования образовательных программ, модулей, стажировок и т.п., места и сроки их получения) |
«Основы современной нейрофизиологии и нейропсихологии развития ребенка. Диагностика и коррекция отклоняющегося развития» - Институт возрастной нейропсихологии, 25.05.2021г. «Сенсорная интеграция в теории и практике» - Институт возрастной нейропсихологии, 24.09.2021г. «Основы прикладного анализа поведения» - Институт нейропсихологии и нейрофизиологии развития ребенка, 20.09.22г. |
Знание иностранных языков (укажите уровень владения) |
Английский, начальный |
Название диссертационной работы (работ) |
Сюжетно-ролевая игра как средство формирования навыков самостоятельности у детей дошкольного возраста. |
Основные публикации в периодических изданиях, брошюры, книги, методические пособия (год издания) |
Методический сборник «Игры и упражнения на развитие познавательных процессов у детей с нарушением зрения, слуха, речи», раздел восприятие. /АУ СОН ТО «Центр медицинской и социальной реабилитации «Пышма»» (2019г.) Учебное пособие (фильм) «Развитие мышления у младших школьников с использованием игровых технологий». /АУ СОН ТО «Центр медицинской и социальной реабилитации «Пышма»» (2020г.) |
5. Общественная деятельность |
|
Участие в общественных организациях (наименование, направление деятельности и дата вступления) |
Член первичной профсоюзной организации МБОУ ОШ № 2 города Тюмени |
6. Профессиональные и личные интересы и ценности |
|
Ваше педагогическое кредо |
«Всегда!» |
Качества, которые Вы хотели бы воспитать у своих обучающихся (воспитанников) |
Смелость, инициативность, ответственность и самостоятельность. |
Профессиональные и личностные ценности |
Интерес к людям. Стремление к собственному развитию. |
Ваш наставник в профессиональной деятельности |
Ольга Шаповалова, поведенческий аналитик |
Для кого Вы являетесь наставником в профессиональной деятельности |
Лысенко Анастасия Андреевна, педагог-психолог МБОУ ОШ № 2 |
Ваше любимое литературное произведение педагогического содержания |
А.С. Макаренко «Человек должен быть счастливым. Избранные статьи о воспитании» |
Ваши любимые песенные произведения педагогического содержания |
Песенка Роберта (А ну-ка песню нам пропой, весёлый ветер...) сл. В. Лебедев-Кумач, муз. И. Дунаевского. Звучит в кинофильме «Дети капитана Гранта» |
Ваш любимый писатель, поэт, композитор, артист |
Jane Austen, Вениамин Каверин Владимир Маяковский, Иосиф Бродский, Евгений Евтушенко Astor Piazzolla, Пётр Чайковский, G-Dragon Инна Чурикова, Евгений Миронов |
Хобби |
Рукоделие. |
Спортивные увлечения |
Ходьба. |
Сценические таланты |
Декларирование. |
Ваш любимый афоризм или девиз |
Добра не пережить. (Его так много, что хватит не на одну жизнь) |
Смешной случай из вашей педагогической практики (краткое описание) |
- Я плохо запоминаю имена. Можно я буду называть Вас miss Наталья? |