Клейнханс Ольга Евгеньевна

Изображение преподавателя

1. Общие сведения

Муниципальное образование (город, район)

город Тюмень

Населенный пункт

город Тюмень

Адрес личного сайта, блога и т. п., где можно познакомиться с участником и публикуемыми им материалами

https://vk.com/club223944959

2. Работа

Место работы (наименование об­разовательной организации в со­ответствии с Уставом)

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 87 города Тюмени. Город Тюмень, проезд Геологоразведчиков, дом 45, 625035

Адрес образовательной организации в сети Интернет

http://dou87-tmn.ru

Год начала работы в данной образовательной организации

2023 г.

Занимаемая должность

педагог-психолог

Преподаваемые предметы, параллели классов (группы)

со второй младшей до подготовительной группы

Общий трудовой стаж (полных лет на момент за­полнения анкеты)

10

Общий педагогический стаж (полных лет на момент за­полнения анкеты)

8

Послужной список (места и сроки работы за последние 10 лет)

МАДОУ д/с № 87 города Тюмени, педагог-психолог, 

сентябрь, 2023 - по настоящее время;

ОАНО "Международная школа Херитейдж, Тюмень", педагог-психолог, координатор социально-эмоционального развития в дошкольном отделении, сентябрь, 2022 - август, 2023;

Международная британская школа RQSS, Фучжоу, Китай, педагог-психолог, сентябрь, 2021 - август, 2022;

Канадская международная школа-сад "Maple leaf", Далянь, Китай, воспитатель и стажер факультета социально-эмоционального развития, сентябрь, 2019 - август, 2021;

«Английская деревня», языковой лагерь, Паджу, Республика Корея, координатор международных программ, март 2014 - март, 2017.

3. Участие в конкурсах, награды

Место в муниципальном конкурсе (конкурсе образовательной организации)

финалист

Достижения в других конкурсах регионального и российского уровня

Лауреат международного фестиваля инновационных идей и практик в образовании в направлении «Инновации в образовании», 2021 г.

4. Образование

Название и год окончания организации профессионального образования

ФГБОУ ВО "Томский государственный педагогический университет", 2023.

Специальность, квалификация по диплому

Магистр 44.04.02 Психолого-педагогическое образование

Дополнительное профессиональ­ное образование за последние три года (наименования образователь­ных программ, модулей, стажиро­вок и т. п., места и сроки их освоения)

Психолого-педагогическая стажировка: Канадская Международная школа ‘Maple leaf', Китай. Сентябрь, 2020 - Август, 2021

Повышение квалификации Институт практической психологии «Иматон» (2021-2023):

«Конфликтное и деструктивное поведение учащихся. Стратегии и тактики эффективного поведения педагога»-16 ак. часов.

«Буллинг как один из видов насилия над детьми. Практика оказания психологической помощи жертве, агрессору и наблюдателям» - 16 ак. часов

«Практика психологического консультирования - первые шаги» - 12 ак.часов

«Песочная терапия Юнга» - 48 ак. часов

«Архетипическая арт-терапия: теория и практика» - 36 ак. часов

«Трудный» ребенок в семье. Практика психологической помощи» - 16 ак. часов

«Педагог-психолог образовательного учреждения: практика психологического консультирования педагогов и родителей» - 16 ак. часов

«Профилактика и коррекция психологических проблем у детей дошкольного возраста» - 64 ак. часа

Прочее:

Практикум: «Как начать играть с ребенком РАС» - 6 ак.часов, 2023

Знание иностранных языков, уровень владения

английский - высокий уровень, китайский - начальный.

Название диссертационной ра­боты (работ)

«Педагогическая модель социально-эмоционального развития детей-инофонов младшего школьного возраста в общеобразовательной организации»

Основные публикации в периодических изданиях, бро­шюры, книги, методические пособия (год издания)

"Реализация педагогической модели социально-эмоционального развития детей-инофонов младшего школьного возраста в общеобразовательной организации" "Академическая публицистика" Уфа N05-1/2023 (ISSN 2541-8076), 2023 г.

"Развитие эмоционального интеллекта как фактор формирования социальной компетентности детей-инофонов" Всероссийский научно-педагогический журнал №72 "Академия педагогических знаний"  (ISSN 2782-7313), 2022 г.

5. Общественная деятельность

Участие в волонтерской деятельности

Волонтер приюта для животных «4 лапы», Тюмень, (2022 - по настоящее время);

Волонтер «Русского клуба» при консульстве РФ в г. Далянь, Китай (2019-2021);

Волонтер программы «Образование для детей из социально-неблагополучных семей в Республике Корея», г. Сеул, Южная Корея (2015-2017);

Волонтер программы поддержки русского языка и культуры при консульстве РФ в г. Кейптаун, ЮАР (2012-2014).

6. Профессиональные и личные интересы и ценности

Ваше педагогическое кредо 

"В каждом учителе должна сиять и никогда не угасать маленькая искорка ребенка" - Василий Александрович Сухомлинский

Мне нравится работать педагогом-психологом, потому что ...

Я меняю образование, день за днем, шага за шагом, работаю над созданием благоприятной психологической среды, где дети, их семьи и все участники образовательного процесса заботятся о светлом будущем.

Как педагогу-психологу мне еще предстоит научиться ...

многому, но самое важное это не «причинять добро».

Чему Вы научились у своих учеников?

Смотреть на трудности детей под их углом восприятия.

Качества, которые Вы хотели бы воспитать у своих учеников (воспитанников)

Социально-эмоциональные компетенции.

Ваши профессиональные и личностные ценности

1. Позитивное отношение и оптимизм к себе, работе и детям.

2. Терпение и умение принимать трудности и особенности каждого ребенка.

3. Готовность к новым идеям, инновациям, саморазвитию и профессиональному росту.

4. Умение слушать и принимать окружающих без осуждения или предубеждения.

5. Самоконтроль и осознанность своих эмоций и чувств.

6. Творческое мышление и готовность искать нестандартные решения проблем.

7. Лидерские навыки и способность мотивировать и вдохновлять детей, коллег и родителей.

8. Ответственность за здоровье и благополучие каждого ребенка.

Ваши кумиры в профессии

Мария Монтессори, Томас Гоулдман, Маргарет Филлипс, Елена Сергиенко, Лев Выгодский, Василий Сухомлинский, Карл Густав Юнг и многие другие. Каждый из них внес свой вклад в мое восприятие педагогики и психологии. Я считаю, что важно быть открытым для постоянного обучения, учиться у каждого и создавать свои уникальные модели и методы, отражающие собственные ценности и подходы к образованию.

Ваш наставник в профессиональной деятельности

Мои наставники в профессии включают в себя:

- мою маму, которая является воспитателем;

- моего мужа, который является директором с большим опытом работы в образовании;

- заместителя заведующего МАДОУ д/с №87 города Тюмени;

- другие профессионалы, с которыми мне удалось познакомиться;

-дети, с которыми я работаю, также являются для меня важными наставниками, помогающими мне расти и развиваться в своей профессии.

Для кого Вы являетесь наставником в профессиональной деятельности?

Я являюсь наставником для воспитателей, других педагогов и родителей в дошкольном учреждении. Моя задача - помогать им развивать свои профессиональные навыки, работать с детьми с особыми потребностями и детьми-мигрантами, а также оказывать психологическую поддержку в сложных ситуациях.

В чем заключаются Ваши профессиональные амбиции?

Я стремлюсь стать успешным специалистом в области психологии, чтобы помогать детям, родителям и обществу в целом, чтобы мои действия и решения в работе способствовали улучшению общества и окружающей среды, созданию гармоничной образовательной среды.

Хобби

Путешествия, языки, творчество