Клейнханс Ольга Евгеньевна

1. Общие сведения |
|
Муниципальное образование (город, район) |
город Тюмень |
Населенный пункт |
город Тюмень |
Адрес личного сайта, блога и т. п., где можно познакомиться с участником и публикуемыми им материалами |
|
2. Работа |
|
Место работы (наименование образовательной организации в соответствии с Уставом) |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 87 города Тюмени. Город Тюмень, проезд Геологоразведчиков, дом 45, 625035 |
Адрес образовательной организации в сети Интернет |
|
Год начала работы в данной образовательной организации |
2023 г. |
Занимаемая должность |
педагог-психолог |
Преподаваемые предметы, параллели классов (группы) |
со второй младшей до подготовительной группы |
Общий трудовой стаж (полных лет на момент заполнения анкеты) |
10 |
Общий педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты) |
8 |
Послужной список (места и сроки работы за последние 10 лет) |
МАДОУ д/с № 87 города Тюмени, педагог-психолог, сентябрь, 2023 - по настоящее время; ОАНО "Международная школа Херитейдж, Тюмень", педагог-психолог, координатор социально-эмоционального развития в дошкольном отделении, сентябрь, 2022 - август, 2023; Международная британская школа RQSS, Фучжоу, Китай, педагог-психолог, сентябрь, 2021 - август, 2022; Канадская международная школа-сад "Maple leaf", Далянь, Китай, воспитатель и стажер факультета социально-эмоционального развития, сентябрь, 2019 - август, 2021; «Английская деревня», языковой лагерь, Паджу, Республика Корея, координатор международных программ, март 2014 - март, 2017. |
3. Участие в конкурсах, награды |
|
Место в муниципальном конкурсе (конкурсе образовательной организации) |
финалист |
Достижения в других конкурсах регионального и российского уровня |
Лауреат международного фестиваля инновационных идей и практик в образовании в направлении «Инновации в образовании», 2021 г. |
4. Образование |
|
Название и год окончания организации профессионального образования |
ФГБОУ ВО "Томский государственный педагогический университет", 2023. |
Специальность, квалификация по диплому |
Магистр 44.04.02 Психолого-педагогическое образование |
Дополнительное профессиональное образование за последние три года (наименования образовательных программ, модулей, стажировок и т. п., места и сроки их освоения) |
Психолого-педагогическая стажировка: Канадская Международная школа ‘Maple leaf', Китай. Сентябрь, 2020 - Август, 2021 Повышение квалификации Институт практической психологии «Иматон» (2021-2023): «Конфликтное и деструктивное поведение учащихся. Стратегии и тактики эффективного поведения педагога»-16 ак. часов. «Буллинг как один из видов насилия над детьми. Практика оказания психологической помощи жертве, агрессору и наблюдателям» - 16 ак. часов «Практика психологического консультирования - первые шаги» - 12 ак.часов «Песочная терапия Юнга» - 48 ак. часов «Архетипическая арт-терапия: теория и практика» - 36 ак. часов «Трудный» ребенок в семье. Практика психологической помощи» - 16 ак. часов «Педагог-психолог образовательного учреждения: практика психологического консультирования педагогов и родителей» - 16 ак. часов «Профилактика и коррекция психологических проблем у детей дошкольного возраста» - 64 ак. часа Прочее: Практикум: «Как начать играть с ребенком РАС» - 6 ак.часов, 2023 |
Знание иностранных языков, уровень владения |
английский - высокий уровень, китайский - начальный. |
Название диссертационной работы (работ) |
«Педагогическая модель социально-эмоционального развития детей-инофонов младшего школьного возраста в общеобразовательной организации» |
Основные публикации в периодических изданиях, брошюры, книги, методические пособия (год издания) |
"Реализация педагогической модели социально-эмоционального развития детей-инофонов младшего школьного возраста в общеобразовательной организации" "Академическая публицистика" Уфа N05-1/2023 (ISSN 2541-8076), 2023 г. "Развитие эмоционального интеллекта как фактор формирования социальной компетентности детей-инофонов" Всероссийский научно-педагогический журнал №72 "Академия педагогических знаний" (ISSN 2782-7313), 2022 г. |
5. Общественная деятельность |
|
Участие в волонтерской деятельности |
Волонтер приюта для животных «4 лапы», Тюмень, (2022 - по настоящее время); Волонтер «Русского клуба» при консульстве РФ в г. Далянь, Китай (2019-2021); Волонтер программы «Образование для детей из социально-неблагополучных семей в Республике Корея», г. Сеул, Южная Корея (2015-2017); Волонтер программы поддержки русского языка и культуры при консульстве РФ в г. Кейптаун, ЮАР (2012-2014). |
6. Профессиональные и личные интересы и ценности |
|
Ваше педагогическое кредо |
"В каждом учителе должна сиять и никогда не угасать маленькая искорка ребенка" - Василий Александрович Сухомлинский |
Мне нравится работать педагогом-психологом, потому что ... |
Я меняю образование, день за днем, шага за шагом, работаю над созданием благоприятной психологической среды, где дети, их семьи и все участники образовательного процесса заботятся о светлом будущем. |
Как педагогу-психологу мне еще предстоит научиться ... |
многому, но самое важное это не «причинять добро». |
Чему Вы научились у своих учеников? |
Смотреть на трудности детей под их углом восприятия. |
Качества, которые Вы хотели бы воспитать у своих учеников (воспитанников) |
Социально-эмоциональные компетенции. |
Ваши профессиональные и личностные ценности |
1. Позитивное отношение и оптимизм к себе, работе и детям. 2. Терпение и умение принимать трудности и особенности каждого ребенка. 3. Готовность к новым идеям, инновациям, саморазвитию и профессиональному росту. 4. Умение слушать и принимать окружающих без осуждения или предубеждения. 5. Самоконтроль и осознанность своих эмоций и чувств. 6. Творческое мышление и готовность искать нестандартные решения проблем. 7. Лидерские навыки и способность мотивировать и вдохновлять детей, коллег и родителей. 8. Ответственность за здоровье и благополучие каждого ребенка. |
Ваши кумиры в профессии |
Мария Монтессори, Томас Гоулдман, Маргарет Филлипс, Елена Сергиенко, Лев Выгодский, Василий Сухомлинский, Карл Густав Юнг и многие другие. Каждый из них внес свой вклад в мое восприятие педагогики и психологии. Я считаю, что важно быть открытым для постоянного обучения, учиться у каждого и создавать свои уникальные модели и методы, отражающие собственные ценности и подходы к образованию. |
Ваш наставник в профессиональной деятельности |
Мои наставники в профессии включают в себя: - мою маму, которая является воспитателем; - моего мужа, который является директором с большим опытом работы в образовании; - заместителя заведующего МАДОУ д/с №87 города Тюмени; - другие профессионалы, с которыми мне удалось познакомиться; -дети, с которыми я работаю, также являются для меня важными наставниками, помогающими мне расти и развиваться в своей профессии. |
Для кого Вы являетесь наставником в профессиональной деятельности? |
Я являюсь наставником для воспитателей, других педагогов и родителей в дошкольном учреждении. Моя задача - помогать им развивать свои профессиональные навыки, работать с детьми с особыми потребностями и детьми-мигрантами, а также оказывать психологическую поддержку в сложных ситуациях. |
В чем заключаются Ваши профессиональные амбиции? |
Я стремлюсь стать успешным специалистом в области психологии, чтобы помогать детям, родителям и обществу в целом, чтобы мои действия и решения в работе способствовали улучшению общества и окружающей среды, созданию гармоничной образовательной среды. |
Хобби |
Путешествия, языки, творчество |