Непомнящих Виктория Витальевна

1. Общие сведения |
|
Муниципальное образование (город, район) |
город Тюмень |
Населенный пункт |
город Тюмень |
Адрес личного сайта, блога и т. п., где можно познакомиться с участником и публикуемыми им материалами |
https://vk.com/psychologist185
|
2. Работа |
|
Место работы (наименование образовательной организации в соответствии с Уставом) |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 185 города Тюмени; Адрес: города Тюмень, улица Широтная 192корпус 3 Индекс: 625053 |
Адрес образовательной организации в сети Интернет |
https://vk.com/public194137108
|
Год начала работы в данной образовательной организации |
2022 год |
Занимаемая должность |
Педагог - психолог |
Преподаваемые предметы, параллели классов (группы) |
Занятия в рамках Основной образовательной программы дошкольного образования, коррекционные занятия по Адаптированной образовательной программы дошкольного образования. |
Общий трудовой стаж (полных лет на момент заполнения анкеты) |
10 лет |
Общий педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты) |
2 года |
Послужной список (места и сроки работы за последние 10 лет) |
2017г.-2020г.: МАОУ СОШ № 63 города Тюмени; 2022 г.- н/в: МАДОУ д/с № 185 города Тюмени.
|
Преподавательская деятельность по совместительству (место работы и занимаемая должность) |
2020 г.- н/в: старший преподаватель ПДД в автошколе «Учебный комбинат» |
3. Участие в конкурсах, награды |
|
Место в муниципальном конкурсе (конкурсе образовательной организации) |
3 место в городском межведомственном конкурсе «Педагог года 2024» в номинации «Педагог - психолог года» |
Достижения в других конкурсах регионального и российского уровня |
2023 год:
Лауреат-Победитель Всероссийского конкурса лучших психолого-педагогических программ и технологий в образовательной среде - 2023" в номинации "Программы работы психолога с педагогическими коллективами и педагогами",2023 год;
Присвоен гриф общероссийской общественной организации «Федерация психологов России» программе работы психолога с педагогическим коллективами и педагогами «Вектор успеха»
Специальный приз в номинации «Вокально - исполнительское искусство» в городском творческом фестивале - конкурсе педагогических работников «Виват, таланты!» организованном Тюменской городской профсоюзной организацией; |
4. Образование |
|
Название и год окончания организации профессионального образования |
Тюменский государственный университет; 2010 год |
Специальность, квалификация по диплому |
Документоведение, документационное обеспечение управления; Документовед; |
Дополнительное профессиональное образование за последние три года (наименования образовательных программ, модулей, стажировок и т. п., места и сроки их освоения) |
Профессиональная переподготовка по программе «Педагог-психолог образовательной организации в условиях реализации ФГОС»; АНПОО «Многопрофильная Академия непрерывного образования», 2022 год;
|
Знание иностранных языков, уровень владения |
A1 - Elementary |
5. Общественная деятельность |
|
Участие в общественных организациях (наименование, направление деятельности и дата вступления) |
Член партии «Единая Россия»; апрель 2023 год.
|
Участие в волонтерской деятельности |
Принимаю участие в различных Акциях и поздравлениях пожилых людей и инвалидов в пансионате "Комфорт". |
6. Профессиональные и личные интересы и ценности |
|
Ваше педагогическое кредо |
«Педагог должен быть артистом, художником, горячо влюблённым в своё дело» А.П. Чехов |
Качества, которые Вы хотели бы воспитать у своих обучающихся (воспитанников) |
Искренность; Общительность; Порядочность. Хочу, чтобы мои воспитанники были искренними по отношению к себе и своему окружение. Хочу, чтобы поддерживали любую беседы и не было границ для их коммуникации. Хочу, чтобы были порядочными и гордились своими поступками. |
Профессиональные и личностные ценности |
При всей своей профессиональной строгости, объективности в оценке воспитанников, я - творческая, креативная личность, обладающая неисчерпаемым запасом любви к своим воспитанникам. |
Ваши кумиры в профессии |
|
Ваш наставник в профессиональной деятельности |
Наверное, все назовут известных личностей...я же хочу назвать свою мама. Мама и кумир, и наставник. Многому у нее научилась в профессиональной деятельности. А самое чудесное в этом наставнике то, что совет ты можешь получить в любое время дня и ночи. Она прошла большой педагогический путь и до сих пор движется вперед. Благодаря маме, я с детства знакома с психологий, педагогикой и управлением. «Окончила» вместе с ней Ишимский педагогический институт, правда, в 13 лет... и тогда диплом не дали). |
Для кого Вы являетесь наставником в профессиональной деятельности |
К сожалению, мой небольшой опыт не позволяет мне быть наставником для кого-то в профессиональной деятельности, пока... Но, как человек - мотиватор, который не оставлял свою мечту на протяжении долгих лет и все-таки добился чего хотел - с данной миссией, я бы точно справилась. |
Ваше любимое литературное произведение педагогического содержания |
Галина Щербакова «Вам и не снилось». Люблю произведения про детско-родительские отношения. Наглядный пример того, что привязанность и гиперопека родителя к ребенку приводит к очень тяжелым последствиям. |
Ваши любимые песенные произведения педагогического содержания |
На последнем педагогическом совете, я сделала музыкальный номер вместе с коллективом. Песня «Слова» совсем неизвестной группы Nuckids. Порой слова настолько мощные, что влияние их на мир, на человека - очевидно. Почти вся песня - метафора того, как слова создают историю и образуют связь между людьми. Слова могут менять мир, приносить радость и творить добро, но также могут ранить. Песня выражает мысль о ценности любви, что без нее даже самые великие достижения не имеют значения. Я, конечно, пропустила эту песню через профессию педагога и хотела сказать, что ни наши слова, ни наша работа, да все в этом мире... без любви ...ничего не значат. |
Ваш любимый писатель, поэт, композитор, артист |
Поэт: Анны Ахматовой. За ее любовь к Родине в стихах, за таинственную грусть, за то, что, несмотря на все жизненные трудности, она нашла себя в поэзии. Писатель: К.Г. Паустовский (не скажу, что любимый. Это последнее прочитанное произведение по моей любимой теме детско-родительских отношений «Телеграмма». Композитор: безусловно Пётр Ильич Чайковский. Психолог в музыке!Сюита из балета «Щелкунчик» TheNutcracker. Это невероятные ощущения Нового года для меня. Семейных традиций, праздника и тепла. И всегда посещение театра с постановками «Щелкунчика». Артист: Алексей Чумаков. Я патриот своей страны и города. Алексей долгое время жил в Тюмени и свое становление, как артиста, начинал тоже в нашем городе. Это очень талантливый, целеустремлённый человек. Одна их наших семейных традиций - ходить на концерты Чумакова. |
Хобби |
Музыка! Это часть моей жизни. Занималась в музыкальной школе по классу «Скрипка». Стараюсь участвовать во всех музыкальных конкурсах. Последним стал «Виват, таланты!». Окончила хореографическую школу по классу «Народный и классический танец». |
Спортивные увлечения |
Спортивные увлечения тоже присутствуют в моей жизни. У меня два сына, которые просто «заставили» полюбить спорт. Старший сын -Лев, ему 14 лет, КМС по прыжкам на батуте. Увлечение сына я сильно полюбила и даже была организатором мастер - класса от Олимпийского Чемпиона, Чемпиона Мира по спортивной гимнастике Артура Далалояна. Младший сын - Семён, ему 10 лет и он увлечен футболом. Действующий вратарь МФК «Легион-2014». Посещаю все матчи, поэтому часто я без голоса. Сейчас команда сына участвует в Открытом Кубке города. Ребята в финале, пока держатся на третьем месте. У них еще две игры впереди. |
Сценические таланты |
Участие в школьном театральном кружке, 5 лет игры в КВН не проходят бесследно, поэтому моё участие во всех утренниках в детском саду, позволяет мне с гордостью сказать, что такие таланты во мне точно имеются. (самая любимая роль - Шапокляк, Баба- яга, Марфуша (Морозко)) |
Ваш любимый афоризм или девиз |
«Никогда не отказывайся от мечты из-за страха совершить ошибку!» Это про мою профессию, к которой я шла долгих 15 лет, нет, даже 20. |
Смешной случай из вашей педагогической практики (краткое описание) |
Буквально на днях занималась со своей воспитанницей. Полина с задержкой психического развития, но весьма смышленая девочка, коммуникабельная, при этом чётко чувствующая границы. Я провела занятие, и после, я всегда предлагаю поиграть самостоятельно, но Полина предложила мне, увидев ферму, поиграть в нее вместе. Я, конечно, согласилась и с радостью начала спрашивать у Полины название животных и детёнышей. И дело дошло до Овечки...ее Полина знала и знала детёнышей - ягнят. Но вот как называется папа ягнят забыла даже я, но виду не подаю. А самой хоть беги «Гугли», ну выпало из головы, как же зовут папу ягнят и мужа овечки?! Сама уже не могу сдержать смех от какого-то ступора. Начинаю спрашивать Полину: «Ну, Поля? Кто же это?» НО, Полина быстро берет в руки «отца» семейства и громко говорит «Баран»...и тут я выдыхаю и с профессиональным спокойствием говорю: «Конечно, это баран! Что же ты так долго думала?! Ведь все знаешь! Умничка!»... Вот так из моей головы «вылетел» баран, настолько сильно, что мне бы пришлось «Гуглить» название животного, как «папа ягнят и муж овечки»))) |