Смирнова Анна Владимировна

1. Общие сведения |
|
Муниципальное образование (город, район) |
Тюменский район |
Место рождения |
c. Голышманово, Голышмановский район, Тюменской области |
Адрес личного сайта, блога и т. п., где можно познакомиться с участником и публикуемыми им материалами |
https://psixologannasmirnova.wixsite.com/my-site-1
|
2. Работа |
|
Место работы (наименование образовательной организации в соответствии с Уставом) |
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Мальковская средняя общеобразовательная школа Тюменского муниципального района (МАОУ Мальковская СОШ) |
Адрес образовательной организации в сети Интернет |
|
Год начала работы в данной образовательной организации |
2021 |
Занимаемая должность |
Педагог-психолог |
Преподаваемые предметы, параллели классов (группы) |
Обучающиеся ОВЗ, обучающиеся школы 1-11 класс. |
Общий трудовой стаж (полных лет на момент заполнения анкеты) |
21 |
Общий педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты) |
21 |
Квалификационная категория |
первая |
Послужной список (места и сроки работы за последние 10 лет) |
С сентября 2021 года и по настоящее время: Тюменский район, МАОУ Мальковская СОШ. С ноября 2002 по август 2021 Голышмановский район, рп. Голышманово МАОУ Голышмановская СОШ №1. |
3. Участие в конкурсах, награды |
|
Место в муниципальном конкурсе (конкурсе образовательной организации) |
Районный конкурс профессионального мастерства «Педагог коррекционного сопровождения» 2 место. |
4. Образование |
|
Название и год окончания организации профессионального образования |
ГОУВПО «Ишимский государственный педагогический институт им. П.П. Ершова», 20.06.2009г. |
Специальность, квалификация по диплому |
Педагог-психолог |
Дополнительное профессиональное образование за последние три года (наименования образовательных программ, модулей, стажировок и т. п., места и сроки их освоения) - т.е. ТОГИРРО, год - например
|
«Эффективные практики реализации адаптированных основных образовательных программ для обучающихся ОВЗ», «Продуктивные технологии как инструмент для повышения учебной мотивации обучающихся», «Школьная медиация как способ формирования бесконфликтной среды в ОО», «Психолого-педагогическое сопровождение учащихся в ОО», «Суициды. От первичной профилактики до реабилитации ближайшего окружения», «Инклюзивное образование: организация учебно-воспитательного процесса для детей с ОВЗ в соответствии с ФГОС», «Техники и инструменты в работе с семьей в кризисе». |
5. Общественная деятельность |
|
Участие в общественных организациях (наименование, направление деятельности и дата вступления) |
Туристический клуб МАОУ Мальковской СОШ «Совиный дозор», 2022г. Ученическое самоуправление МАОУ Мальковской СОШ, 2021г. Ассоциация психологов Тюменской области, 2022г. Эко Центр «Лесной дом», организация совместных туристических мероприятий, с 2021г. |
Участие в деятельности Управляющего совета, других органов |
ППк МАОУ Мальковской СОШ, заместитель председателя, проведение диагностики и ведение документации; Педагогический совет МАОУ Мальковской СОШ, проведение психологических тренингов для коллектива, мастер-классов и семинаров для классных руководителей |
Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов.
|
Консультант регионального проекта «Точка опоры» (с 2017г.) Участник реализация программы летнего пришкольного лагеря с дневным пребыванием детей (с 2022г.) Организатор проведения социально-психологического тестирования с 2015 года. Составитель школьных АООП НОО и АООП ООО, СИПР. |
Участие в волонтерской деятельности |
Организация туристической деятельности для семей с детьми ОВЗ на территории Тюменского муниципального района (с 2022г.) В рамках Фестиваля любителей туризма ЛЕС волонтер на адаптивных мероприятиях «Доступная тропа», адаптивный туризм. Организация и проведение праздников и мероприятий для детей ОВЗ на территории с. Мальково. |
6. Профессиональные и личные интересы и ценности |
|
Ваше педагогическое кредо |
«Каждый человек достоин уважения! Меняться и менять свои педагогические подходы в зависимости от особенностей ребенка». |
Мне нравится работать психологом, потому что...
|
Мне важно осознавать, что я помогаю людям выбраться из отрицательных состояний. Что дети с ОВЗ при моей поддержке развиваются и достигают успехов. Это дает огромный ресурс для меня самой. Это расширяет мой кругозор. Когда соприкасаюсь с жизненными ситуациями других людей, мое мировоззрение тоже обогащается их опытом. А также большое значение имеет интересность. Никогда не бывает скучно, потому как не бывает повторяющихся людей. |
Как психологу мне еще предстоит научиться ... |
Техникам работы с обучающимися «группы риска» подростками. Работа с обучающимися с тяжело умственной отсталостью. |
Чему Вы научились у своих учеников? |
Радоваться даже самому маленькому успеху. И просто радоваться жизни. Сколько незабываемых впечатлений, накопленных за годы работы в школе, живёт в моей памяти! Сколько разных ситуаций - хороших и не очень - пришлось пережить, сколько переосмыслить, взглянуть на многие вещи другими глазами. Не только учитель, психолог учит своих учеников в процессе обучения и воспитания. И ученики способны научить чуткого и открытого миру педагога многим вещам: умению радоваться жизни несмотря ни на что, умению преодолевать себя, любить всё живое и не переставать удивляться новому и прекрасному. Педагог учится всю свою жизнь, и это дает ему толчок к постоянному профессиональному и внутреннему росту. И только тот, кто способен и согласен «расти» и сам учиться у других, порой вопреки обстоятельствам и житейской логике, имеет право называться Педагогом, педагогом-психологом.
|
Качества, которые Вы хотели бы воспитать у своих учеников (воспитанников) |
Жизнестойкость, человечность, честность, позитивный взгляд на жизнь, уверенность в собственных силах. |
Ваши профессиональные и личностные ценности
|
Компетентность, личностный рост, ответственность, забота о себе, независимость, достижение успеха. принадлежность к сообществу, интересная работа, уважение личности любого человека. |
Ваши кумиры в профессии |
Русакова Л.Н., чей пример самоорганизации как педагога дает вдохновение на новые шаги и пробы; Макаренко А. С. за его «педагогику отношений», которая очень близка мне по духу; Семаго Н.Я., разработавший замечательный инструментарий для работы с детьми с трудностями и отклонениями в развитии; Ушинский К.Д., чьи законы развития организма и психики ребенка помогают в организации работы с родителями обучающихся; Выготский Л.С. увлек меня своим насыщенным биографическим и не только профессиональным путем; использую в работе теорию о зоне ближайшего развития, теорию «внешнее через внутреннее». |
Ваш наставник в профессиональной деятельности |
Не могу назвать кого-то одного, но могу сказать, что часто обращаюсь за советом к прекрасным специалистам Центра «Семья», а также к прекрасным психологам-наставникам Шаркуновой Ю.В. и Новоселовой Е.М. |
Для кого Вы являетесь наставником в профессиональной деятельности? |
Являюсь наставником для молодых и начинающих педагогов, а также помощником для тех педагогов, которые нуждаются в моей поддержке. |
В чем заключаются Ваши профессиональные амбиции? |
В течении 10 лет работала коррекционным психологом с детьми ОВЗ, а в последнее время пришлось столкнутся с работой с подростками. Поняла, что это мне нравится и получается. Планирую в дальнейшем развиваться в этом направлении. Также интересно передавать свой опыт, особенно молодым специалистам, получаю в ответ огромный заряд энергии на новое творчество и новые знания для себя. |
Хобби |
Туризм: событийный, спортивный, экскурсионный, семейный... Самое яркое последнее путешествие - со школьным туристическим отрядом «Совиный дозор» в Голышмановский район. Жизнь в палатках 5 дней, соревнования, конкурсы, выступления. И как говорила Л.Н. Русакова: «Путешествия - это хорошая основа для воспитания позитивного отношения к жизни». Я наблюдала как ребята, в том числе и моя дочь, не просто соревновались, а развивались и совершенствовали свои личностные и коммуникативные навыки. Становились увереннее в себе и своих силах. Чтение художественной и профессиональной литературы. Последние мои открытия: книга Лидии Русаковой «Сказки об умной, доброй и красивой школе». Эта книга вдохновила меня на участие в конкурсе и не только. |