Барсукова Ольга Вячеславовна

1. Общие сведения |
|
Муниципальное образование (город, район) |
город Тюмень |
Населенный пункт |
город Тюмень |
Адрес личного сайта, блога и т. п., где можно познакомиться с участником и публикуемыми им материалами |
https://vk.com/logopedbarsukova
|
2. Работа |
|
Место работы (наименование образовательной организации в соответствии с Уставом) |
Муниципальное автономное образовательное учреждение детский сад № 100 города Тюмени |
Адрес образовательной организации в сети Интернет |
|
Год начала работы в данной образовательной организации |
2018 г. |
Занимаемая должность |
Учитель-логопед |
Общий трудовой стаж (полных лет на момент заполнения анкеты) |
7 лет |
Общий педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты) |
7 лет |
Квалификационная категория |
Без квалификационной категории |
Послужной список (места и сроки работы за последние 10 лет) |
2015 - 2018г.г. - ИП Криницына Г.М. «Центр речевого и познавательного развития «Речь» с 2018г. - МАДОУ д/с № 100 города Тюмени |
3. Участие в конкурсах, награды |
|
Место в муниципальном конкурсе (конкурсе образовательной организации) |
3 место |
Победа в конкурсе лучших учителей в рамках ПНПО, если «да» указать год (номинация «Учитель года») |
- |
Достижения в других конкурсах регионального и российского уровня |
Региональный уровень: 2023г., I Областной вокально-хореографический конкурс среди трудовых коллективов ДОО ТО «Вдохновение», номинация «Вокал», Диплом за участие Российский уровень: 2022г., Всероссийский творческий конкурс-фестиваль педагогических работников «Виват, таланты!», Диплом участника |
4. Образование |
|
Название и год окончания организации профессионального образования |
Тюменский Государственный Университет Институт Педагогики и Психологии, 2015г. |
Специальность, квалификация по диплому |
Специальное (дефектологическое) образование |
Знание иностранных языков, уровень владения |
А-2 |
Название диссертационной работы (работ) |
«Формирование коммуникативной функции речи у детей с расстройством аутистического спектра» |
5. Общественная деятельность |
|
Участие в общественных организациях (наименование, направление деятельности и дата вступления) |
Член профсоюзной организации |
6. Профессиональные и личные интересы и ценности |
|
Ваше педагогическое кредо |
Учатся у тех, кого любят. И. Гете |
Мне нравится работать учителем, потому что ... |
я счастлива от того, какой блеск в глазах появляется у детей на занятии. Мне нравится не только учить самой, но и учиться у них. А еще моя профессия - это прекрасная возможность совмещать свой творческий потенциал и любовь к детям. |
Как учителю мне еще предстоит научиться ... |
многому. Ведь в моей профессии невозможно без постоянного обучения. Сколько бы я уже ни знала, но профессиональному и личностному саморазвитию и самопознанию нет пределов и границ. |
Чему Вы научились у своих учеников? |
Оставаться «ребенком» и быть все такой же любознательной (ведь каждый ребенок приносит с собой на занятие тысячи «почему?» и ждет на них ответа) и искренней в своих эмоциях и улыбках (ведь дети очень остро чувствуют фальшь и непринятие педагогом). |
Качества, которые Вы хотели бы воспитать у своих учеников (воспитанников) |
Грамотность речи, уважение, любознательность, эмоциональная устойчивость, самостоятельность, мотивация. |
Ваши профессиональные и личностные ценности |
Профессиональные ценности: любовь к своей профессии и детям, творчество и самореализация в профессии, эмпатия, внимательность, коммуникабельность, адаптивность, требовательность, умение помочь раскрыться каждому ребёнку. Личностные ценности: открытость, ответственность, энтузиазм и страсть к обучению, оптимизм, креативность, толерантность, самосовершенствование и самокритичность. |
Ваши кумиры в профессии |
Роза Евгеньевна Левина |
Ваш наставник в профессиональной деятельности |
Галина Михайловна Криницына |
В чем заключаются Ваши профессиональные амбиции? |
На мой взгляд, карьерные амбиции педагога не должны ограничиваться только карьерным ростом или повышением заработной платы. Для меня главная амбиция - это стать профессионалом своего дела и иметь возможность помочь каждому ребенку, чьи родители обращаются ко мне. |
Хобби |
Рисование, хореография |