Клейман Наталья Георгиевна

Изображение преподавателя

1. Общие сведения

Муниципальное образование (город, район)

Исетский муниципальный район

Населенный пункт

с. Исетское

Адрес личного сайта, блога и т. п., где можно познакомиться с участником и публикуемыми им материалами

https://kleyman-n-g.a2b2.ru/

Клейман Наталья Георгиевна - Учительский сайт (infourok.ru)

2. Работа

Место работы (наименование об­разовательной организации в со­ответствии с Уставом)

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Исетский детский сад «Ивушка» Исетского муниципального района Тюменской области

Адрес образовательной организации в сети Интернет

http://iwushka.isetskobr.ru/

Год начала работы в данной образовательной организации

2000 г.

Занимаемая должность

Учитель-логопед

Преподаваемые предметы, параллели классов (группы)

логопункт

Общий трудовой стаж (полных лет на момент за­полнения анкеты)

26 лет

Общий педагогический стаж (полных лет на момент за­полнения анкеты)

26 лет

Квалификационная категория

Высшая

Почетные звания и награды (наименования и даты получения в соответствии с записями в трудовой книжке)

Почетная грамота Департамента образования и науки Тюменской области, 25.05.2019 г.

Почетная грамота Министерства Просвещения РФ, 26.05.2022 г.

Послужной список (места и сроки работы за последние 10 лет)

МАДОУ «Исетский детский сад «Ивушка», учитель-логопед, с 2014 - 2024 г.

3. Участие в конкурсах, награды

Место в муниципальном конкурсе (конкурсе образовательной организации)

Районный методический фестиваль «Педагогические россыпи» (участие, 2017 г.);

Районная методическая выставка «Современная образовательная среда» номинация «Авторские пособия» (участие, 2020 г.);

Районный фестиваль-конкурс по моделированию современной развивающей предметно-пространственной среды детского сада «Маленькая страна» (1 место, 2021 г.);

Муниципальная методическая выставка «Могу научить!» (участие, 2022 г.)

Муниципальный фестиваль-конкурс «Фишка ДОУ» (участие, 2023 г.)

Достижения в других конкурсах регионального и российского уровня

Всероссийский конкурс педагогического мастерства «Современный учитель 2018» (от проекта «Инфоурок») (участие, 2018 г.);

Всероссийский конкурс «Альманах логопеда» блиц-олимпиада «Технологии диагностики и коррекции нарушений звукопроизношения» (1 место, 2020 г.);

Всероссийское онлайн-тестирование для педагогов с Международным участием "Развитие речи" (1 место, 2020 г.) (сайт Дельфиненок. рф);

Региональный конкурс «Лучшая образовательная программа по профилактике и коррекции трудностей развития и социализации детей с особыми образовательными потребностями» (участие, 2021 г.);

Районный конкурс «Лучший детский сад». Аналитическая справка опыта МАДОУ "Исетский детский сад "Ивушка" по поддержке и сопровождению детей с ОВЗ. (1 место, 2021 г.)

II Всероссийский конкурс профессионального мастерства "Призвание - педагог" (диплом I степени);

Всероссийский конкурс методических разработок «Педагогический калейдоскоп - 2022» (диплом I степени);

Областной конкурс "Лучшая образовательная программа по профилактике и коррекции трудностей развития и социализации детей с особыми образовательными потребностями" (участие, 2023 г.)

Правительственные и отраслевые награды (наименования и даты получения)

Благодарственное письмо Главы Исетского района, 2008 г.

Почетная грамота Департамента образования и науки Тюменской области, май 2019 г.

Почетная грамота Министерства Просвещения РФ, 26.05.2022 г.

4. Образование

Название и год окончания организации профессионального образования

ФГБОУВО "Шадринский государственный педагогический университет", 2017 г.

Специальность, квалификация по диплому

Бакалавр

Основные публикации в периодических изданиях, бро­шюры, книги, методические пособия (год издания)

Публикация на сайте «Инфоурок»:

2017 г.

Статья по логопедии «Формирование навыков словообразования и словоизменения у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня»

2018 г.

Публикация на сайте «Инфоурок»: конспект подгруппового логопедического занятия;

Публикация на сайте «Инфоурок»: конспект индивидуального логопедического занятия

2019 г.

Тьюторский семинар для воспитателей «Особые образовательные потребности детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов и специальные образовательные условия»;

Презентация к тьюторскому семинару для воспитателей «Особые образовательные потребности детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов и специальные образовательные условия»;

План-конспект логоритмического занятия на тему "Путешествие в осенний лес";

Консультация для родителей "Словесные игры для развития лексико-грамматического строя речи детей";

Буклет для родителей и воспитателей "Игры для развития речи детей третьего года жизни";

Буклет для воспитателей "Речевые игры в режимных моментах"

2020 г.

Особенности организации работы по речевому развитию детей среднего дошкольного возраста;

Развлечение по пожарной безопасности в старшей группе "День пожарной безопасности"";

Презентация к тьюторскому семинару для воспитателей "Особенности организации работы по речевому развитию";

Тьюторский семинар для воспитателей "Особенности организации работы по речевому развитию детей младшего дошкольного возраста";

Семинар-практикум для воспитателей на тему "Применение технологии ТРИЗ в речевом развитии дошкольников";

Конспект открытого занятия по логоритмике для детей 3-4 лет на тему "На помощь Весне";

Конспект тьюторского семинара для воспитателей, работающих с детьми с ОВЗ;

Интерактивная игра "Рыбалка". Дифференциация звуков С - Ш";

конспект индивидуального логопедического занятия «Дифференциация звуков С-Ш»

2021 г.

Тьюторский семинар для воспитателей "Развитие фонематических процессов у дошкольников как основа успешного обучения грамоте";

Тьюторский семинар для воспитателей "Аспекты формирования звуковой культуры речи у дошкольников";

Сценарий праздника День России;

Сценарий спортивного развлечения "Веселые старты" (старший дошкольный возраст);

Дидактическое пособие "Волшебный куб";

Тьюторский семинар для воспитателей "Особенности организации работы по речевому развитию детей подготовительной группы";

Буклет для воспитателей "Логоритмические игры и упражнения";

Тьюторский семинар для воспитателей "Особенности организации работы по речевому развитию детей старшего дошкольного возраста";

Презентация к тьюторскому семинару 2 для воспитателей "Особенности организации работы по речевому развитию детей среднего дошкольного возраста"

2022 г.

План работы по теме самообразования "Совершенствование модели взаимодействия всех участников образовательного процесса, как эффективное условие речевого развития ребенка";

Конспект занятия по логоритмике для детей 4-5 лет "Цыпленок и его семья";

Конспект подгруппового занятия по формированию лексико-грамматической стороны речи «В гости к кролику Филе»;

Деловая игра для родителей "Секреты красивой и правильной речи";

Конспект открытого занятия "В поисках пропавшей Азбуки";

Деловая игра для воспитателей "Развитие связной речи у дошкольников";

Конспект развлечения для детей старшего дошкольного возраста "1 апреля - день смеха и веселья";

Отчет по теме самообразования "Использование ИКТ в коррекционно-развивающей работе, как способ оптимизации процесса коррекции речи"

2023 г .

Конспект развивающего занятия для детей раннего возраста "Подарок для мамы";

Конспект развивающего занятия для детей раннего возраста от 1 до 2 лет;

Рабочая программа коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими речевые нарушения, в условиях логопедического пункта;

Годовой план работы учителя-логопеда;

Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста "День семьи, любви и верности";

Сценарий "Парад Победы" для дошкольников;

Конспект занятия по логоритмике для детей средней группы "Транспорт";

Конспект занятия по логоритмике "Гена идет в армию";

Круглый стол для воспитателей "Организация работы и педагогические технологии для работы с детьми с ОВЗ"

2024 г.

Консультация для родителей на стенд "В выходные не скучаем - в игры всей семьёй играем!";

Сценарий развлечения, посвященного открытию года Семьи "В поисках семейных ценностей";

Выступление на педсовете "Использование современного технического оборудования в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда".

Публикация методического материала на сайте «Детские сады Тюменской области»: конспект образовательной деятельности «Дифференциация звуков С и Ш», 2024 г.

5. Общественная деятельность

Участие в общественных органи­зациях (наименование, направле­ние деятельности и дата вступле­ния)

Член профсоюзной организации с 2000 г.

Участие в деятельности Управ­ляющего совета, других органов

Член творческой группы детского сада по разработке программ предоставления дополнительных образовательных услуг для детей дошкольного возраста, по реализации инновационных проектов в ДОУ

Участие в разработке и реализа­ции муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов

(с указанием статуса участия)

Образовательная программа дошкольного образования Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Исетский детский сад «Ивушка» Исетского муниципального района Тюменской области, разработчик программы

Дополнительные образовательные программы: «Звуковичок», «Логоритмика для малышей», «Волшебная страна звуков и букв», «Говоруша», «Вместе с мамой», разработчик программы

Участие в волонтерской деятельности

-

6. Профессиональные и личные интересы и ценности

Ваше педагогическое кредо 

«Ребенок - это «не сосуд, который нужно наполнить, а огонь, который нужно разжечь!»

Мне нравится работать учителем, потому что ...

Мне нравиться работать учителем, потому что я вижу результаты своего труда. Дети, которые пришли ко мне с речевыми нарушениями, уходят с правильной и красивой речью, с приобретенными новыми знаниями, умениями, коммуникативными навыками - это наполняет моё сердце радостью, гордостью за то, что я не зря выбрала свою профессию. Приносить пользу - это огромное счастье!

Как учителю мне еще предстоит научиться ...

 По-моему мнению, образование и самообразование - это основное условие профессионального роста учителя, поэтому в современном мире всегда есть чему поучиться.

Чему Вы научились у своих учеников?

У своих воспитанников я учусь искренности и непосредственности в восприятии жизни.

Качества, которые Вы хотели бы воспитать у своих учеников (воспитанников)

1.Самостоятельность. Научить детей справляться с трудностями своими силами без помощи взрослых.

2. Уверенность в себе. Воспитать это качество можно только бережным отношением к достижениям ребенка. Важно также научить малыша переживать неприятности и неудачи.

3. Доброта. Доброте дети могут научиться лишь в том случае, если видят ее проявления в поведении значимых для себя взрослых.

4. Уважение к себе и окружающим. Уважительному отношению дети учатся в семье. Мы должны помнить, что будущее наших детей в наших руках.

Ваши профессиональные и личностные ценности

Терпение, целеустремленность, оптимизм, трудолюбие и любовь к детям помогают мне совершенствоваться и добиваться успехов.

Ваши кумиры в профессии

Т.А. Ткаченко,

Е.Ф. Архипова,

Н.В. Нищева

Ваш наставник в профессиональной деятельности

Для кого Вы являетесь наставником в профессиональной деятельности?

Руководитель логопедической практики Юсуповой А.Ю.

В чем заключаются Ваши профессиональные амбиции?

Мои профессиональные амбиции заключаются в постоянном саморазвитии и внедрении инновационных методов обучения.

«Учитель может учить других до тех пор, пока учится сам» А.С. Макаренко

Хобби

Занятия фитнесом