Ракина Наталья Александровна

1. Общие сведения |
|
Муниципальное образование (город, район) |
Бердюжский муниципальный район |
Населенный пункт |
с.Бердюжье |
Адрес личного сайта, блога и т. п., где можно познакомиться с участником и публикуемыми им материалами |
https://rakina-na.netfolio.ru/ VK: club 130433090 https//vk.com/id50745661?from=search |
2. Работа |
|
Место работы (наименование образовательной организации в соответствии с Уставом) |
МАОУ СОШ с.Бердюжье |
Адрес образовательной организации в сети Интернет |
|
Год начала работы в данной образовательной организации |
2013г. |
Занимаемая должность |
Учитель - дефектолог |
Общий трудовой стаж (полных лет на момент заполнения анкеты) |
15 лет |
Общий педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты) |
11 лет |
Квалификационная категория |
Первая |
Почетные звания и награды (наименования и даты получения в соответствии с записями в трудовой книжке) |
Грамота Председателя Комитета по образованию Администрации Бердюжского муниципального района, 2022г.
|
Послужной список (места и сроки работы за последние 10 лет) |
МАОУ СОШ с.Бердюжье С 2013г. по настоящее время |
3. Участие в конкурсах, награды |
|
Место в муниципальном конкурсе (конкурсе образовательной организации) |
1 место в Муниципальном конкурсе профессионального мастерства «Педагог года Бердюжского района 2024» |
Достижения в других конкурсах регионального и российского уровня |
«Лучшая образовательная программа по профилактике и коррекции трудностей развития и социализации детей с особыми образовательными потребностями» - лауреат, 2022г. |
4. Образование |
|
Название и год окончания организации профессионального образования |
1. Ишимский государственный педагогический институт имени П.П. Ершова, 2005г. |
Специальность, квалификация по диплому |
Биология, учитель биологии |
Дополнительное профессиональное образование за последние три года (наименования образовательных программ, модулей, стажировок и т. п., места и сроки их освоения) |
Региональный центр повышения квалификации г. Рязань, 2020 Срок освоения - 1 года Квалификация «Учитель - дефектолог» |
Знание иностранных языков, уровень владения |
Немецкий (средний уровень) |
Основные публикации в периодических изданиях, брошюры, книги, методические пособия (год издания) |
«Лучшая образовательная программа по профилактике и коррекции трудностей развития и социализации детей с особыми образовательными потребностями» , 2023 |
5. Общественная деятельность |
|
Участие в общественных организациях (наименование, направление деятельности и дата вступления) |
Член первичной профсоюзной организации МАОУ СОШ с.Бердюжье |
Участие в деятельности Управляющего совета, других органов |
Член Управляющего совета |
Участие в волонтерской деятельности |
Да |
6. Профессиональные и личные интересы и ценности |
|
Ваше педагогическое кредо |
1.Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь и любить тех, кому преподаешь. В. Ключевский 2. Борись сама и научи других выигрывать борьбу! |
Мне нравится работать учителем, потому что ... |
Я люблю работать с детьми. Радоваться их успехам, замечать их трудности и помогать с ними справиться. Я была в их возрасте, а они в моем - нет, а это значит, что я понимаю их тревоги, разделяю мечты и веру в будущее. Хочу быть их опорой и проводником во взрослую жизнь. Предостеречь, направить, помочь советом, подставить плечо. Я - тот учитель, который не осудит, не обманет, примет ребенка таким, какой он есть. |
Как учителю мне еще предстоит научиться ... |
Мои дети учатся, и я учусь вместе с ними. Мы вместе открываем этот мир во всем его многообразии и верим в успешное будущее. Времена меняются, изменчивы тенденции, методы и способы работы с особыми детьми. На этом этапе мне хочется идти в ногу со временем, изучать новые технологии, узнавать опыт коллег, самостоятельно пробовать, ошибаться и снова пробовать! |
Чему Вы научились у своих учеников? |
У своих учеников я научилась терпению. Видя, с какими усилиями мои особые дети преодолевают свои, не детские трудности, я поняла для себя, что я - здоровый, взрослый, полноценный человек ни в коем случае не имею права опускать руки. Терпеливо, шаг за шагом я иду к намеченной цели. |
Качества, которые Вы хотели бы воспитать у своих учеников (воспитанников) |
Несомненно, это воля, трудолюбие, ответственность, честность и вера в свои силы. Мне хочется, чтобы мои дети научились быть человечными, толерантными и отзывчивыми. |
Ваши профессиональные и личностные ценности |
От своих учеников я часто слышу эту фразу: «Наталья Александровна - добрая, но справедливая» и это, действительно так. Считаю, что не бывает плохих детей, плохими бывают их поступки. Поэтому, каждый ребенок заслуживает доброго к нему отношения, и только его поступки - порицания. Ответственное отношение к своим обязанностям - это мое правило жизни. Взялась - делай! Трудно? Сможешь! Легких путей нет! Через тернии - к звездам! Дорогу осилит идущий... Без любви к детям не может быть профессии учителя. Я - мама и понимаю, что ничего на свете нет дороже, чем успешность и благополучие твоего ребенка. В школе я беру на себя обязанность гарантировать это родителям моих учеников. |
Ваши кумиры в профессии |
Л.С. Выготский, А.Р. Лурия, |
Ваш наставник в профессиональной деятельности |
Куликова М.С, логопед МАУ Бердюжского района ДО Детский сад «Малышок» |
Для кого Вы являетесь наставником в профессиональной деятельности? |
Водолазова А.С. - учитель - логопед МАОУ СОШ с.Бердюжье (реверсивное наставничество) |
В чем заключаются Ваши профессиональные амбиции? |
Я хочу многое знать, чтобы делиться своими знаниями с учениками. |
Хобби |
Астрономия, цветоводство, медицина, развитие детей. |