Сухова Татьяна Сергеевна

Изображение преподавателя

1. Общие сведения

Муниципальное образование (город, район)

город Тобольск

Населенный пункт

город Тобольск

Адрес личного сайта, блога и т. д., где можно познакомиться с участником и публикуемыми им материалами

https://infourok.ru/user/suhova-tatyana-sergeevna

2. Работа

Место работы (наименование об­разовательной организации в соответствии с уставом)

Муниципальное автономное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 14»

Адрес образовательной организации в сети Интернет

https://shkola14tobolsk.ru/

https://vk.com/club131666320

Год начала работы в данной

образовательной организации

 2014

Занимаемая должность

Учитель-логопед

Преподаваемые предметы, параллели классов (группы)

Логопедические занятия 1-7 классы (1 вариант обучения)

Альтернативная коммуникация 1-8 класс (2 вариант обучения)

Общий трудовой стаж  (полных лет на момент заполнения анкеты)

10 лет, 3 месяца

Общий педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты)

10 лет, 3 месяца

Квалификационная категория

высшая

Послужной список (места и сроки работы за последние 10 лет)

01 января 2014 год - МАОУ СОШ №14 учитель-логопед

3. Участие в конкурсах, награды

Место в муниципальном конкурсе (конкурсе образовательной организации)

Участие в городском конкурсе «Педагог года - 2019» в номинации «Грани мастерства»

Достижения в других конкурсах регионального и российского уровня

«Игровые педагогические технологии» - Всероссийская олимпиада сайта «Педагогический успех», победитель, I место (диплом №1929695 от 27.11.2019 г.);

«Оценка уровня квалификации педагогов - Логопед», Всероссийское тестирование сайта «ПедЭксперт Январь 2020», диплом победителя I степени №720072;

 «Методические рекомендации для специалистов в области воспитания» - онлайн-курс корпоративного университета Общероссийской детско-юношеской организации «Российское движение школьников», сертификат 22.05.2020;

Педагогический марафон «PRO- движение», ТОГИРРО Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников, 6 ч., сертификат участника, январь 2022 г.;

«Альтернативная и дополнительная коммуникация. Как говорить с особыми детьми на одном языке» - Всероссийский вебинар Института прикладного анализа поведения и психолого-социальных технологий, г. Москва, 2 ч., сертификат участника от 02.02.2022г.

Областной конкурс «Лучшая образовательная программа по профилактике и коррекции трудностей развития и социализации детей с особыми образовательными потребностями» в номинации «Эксперт года в области психологии и дефектологии», призер 3 степени

4. Образование

Название и год окончания организации профессионального образования

2013 г. - ФГБУ ВПО «ТГСПА им. Д.И. Менделеева»

2015 г. -  ФГБУ ВПО «ТГСПА им. Д.И. Менделеева»

Специальность, квалификация по диплому

Бакалавр психологии по направлению «Психология»

Магистр психолого-педагогического образования

Дополнительное профессиональное образование за последние три года (наименования образовательных программ, модулей, стажировок и т. п., места и сроки их получения)

2015 г. - ФГБУ ВПО «ТГСПА им. Д.И. Менделеева», учитель-логопед

- 2019 г. - Тюмень, ГАОУ ТО ДПО «ТОГИРРО», 36 ч., «Комплексное сопровождение детей с нарушениями речевого развития в условиях общеобразовательной организации на этапе введения ФГОС»;

2019 г. - Тюмень, ФГАОУ ВО «ТюмГУ», 72 ч., «Офисные информационные технологии»;

2021 г. - Москва, ГБУ города Москвы «ГППЦ Департамента образования и науки города Москвы», 24 ч., «Деятельность психолого-педагогического консилиума по адаптации образовательного процесса для обучающихся с особыми образовательными потребностями»;

2021 г. - Москва, ФГБНУ «ИКП РАО», 72 ч., «Организация общего образования обучающихся с умственной отсталостью (интелектуальными нарушениями)»;

2021 г. - Тюмень, ФГАОУ ВО «ТюмГУ», 72 ч., «К успешной карьере через цифровую гигиену и информационный стресс-менеджмент»;

2021 г. - Тюмень, ФГАОУ ВО «ТюмГУ», 36 ч., «Практическая психология».

Знание иностранных языков, уровень владения

Английский язык со словарем

Основные публикации в периодических изданиях, брошюры, книги, методические пособия (год издания)

2013 г. - «Цели, задачи и формы работы психолога в коррекционной школе VIII вида» - публикация в сборнике: Сухова Т.С. Современные тенденции в образовании и науке: сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции 31.10.2013 г.: в 26 частях. - Часть 15; М-во обр. и науки РФ. -Тамбов: изд-во ТРОО «Бизнес-Наука-Общество», 2013. - С. 140-142.

5. Общественная деятельность

Участие в деятельности Управляющего совета, других органов

Руководитель школьного методического объединения педагогов коррекционного цикла

Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных,

федеральных, международных программ и проектов (с указанием статуса участия)

эксперт-дефектолог в региональном объединении экспертов (педагогов-психологов, учителей-логопедов, учителей-дефектологов Тюменской области, ТОГИРРО)

6. Профессиональные и личные интересы и ценности

Ваше педагогическое кредо

Научить так, чтоб пригодилось в жизни, научить любя...

Мне нравится работать учителем, потому что...

каждый день я получаю заряд энергии и желание стремиться к новым ученическим победам

Как учителю мне еще предстоит научиться...

грамотно использовать ресурсы детей для их собственного развития

Чему вы научились у своих учеников?

Радоваться жизни, не взирая на трудности

Качества, которые Вы хотели бы воспитать у своих обучающихся (воспитанников)

Доброта, отзывчивость, ответственность и честность.

Ваши  профессиональные и личностные ценности

Доброта, компетентность, честность, коммуникабельность, жизнерадостность.

Ваши кумиры в профессии

Мой дедушка - Сухов Николай Пантелеймонович

Ваш наставник в профессиональной деятельности

Директор МАОУ СОШ № 14 - Айсина Светлана Александровна

Заместитель директора МАОУ СОШ № 14 - Лесникова Нина Владимировна

Главный внештатный психолог - Шаркунова Юлия Владимировна

Для кого вы являетесь наставников в профессиональной деятельности?

Для молодых педагогов нашей школы

В чем заключаются Ваши профессиональные амбиции?

Хочу, чтобы муниципальный ресурсный центр по реализации модели инклюзивного образования, получил статус регионального

Хобби

Занятия в тренажерном зале, стретчинг