Сухова Татьяна Сергеевна

1. Общие сведения |
|
Муниципальное образование (город, район) |
город Тобольск |
Населенный пункт |
город Тобольск |
Адрес личного сайта, блога и т. д., где можно познакомиться с участником и публикуемыми им материалами |
|
2. Работа |
|
Место работы (наименование образовательной организации в соответствии с уставом) |
Муниципальное автономное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 14» |
Адрес образовательной организации в сети Интернет |
|
Год начала работы в данной образовательной организации |
2014 |
Занимаемая должность |
Учитель-логопед |
Преподаваемые предметы, параллели классов (группы) |
Логопедические занятия 1-7 классы (1 вариант обучения) Альтернативная коммуникация 1-8 класс (2 вариант обучения) |
Общий трудовой стаж (полных лет на момент заполнения анкеты) |
10 лет, 3 месяца |
Общий педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты) |
10 лет, 3 месяца |
Квалификационная категория |
высшая |
Послужной список (места и сроки работы за последние 10 лет) |
01 января 2014 год - МАОУ СОШ №14 учитель-логопед |
3. Участие в конкурсах, награды |
|
Место в муниципальном конкурсе (конкурсе образовательной организации) |
Участие в городском конкурсе «Педагог года - 2019» в номинации «Грани мастерства» |
Достижения в других конкурсах регионального и российского уровня |
«Игровые педагогические технологии» - Всероссийская олимпиада сайта «Педагогический успех», победитель, I место (диплом №1929695 от 27.11.2019 г.); «Оценка уровня квалификации педагогов - Логопед», Всероссийское тестирование сайта «ПедЭксперт Январь 2020», диплом победителя I степени №720072; «Методические рекомендации для специалистов в области воспитания» - онлайн-курс корпоративного университета Общероссийской детско-юношеской организации «Российское движение школьников», сертификат 22.05.2020; Педагогический марафон «PRO- движение», ТОГИРРО Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников, 6 ч., сертификат участника, январь 2022 г.; «Альтернативная и дополнительная коммуникация. Как говорить с особыми детьми на одном языке» - Всероссийский вебинар Института прикладного анализа поведения и психолого-социальных технологий, г. Москва, 2 ч., сертификат участника от 02.02.2022г. Областной конкурс «Лучшая образовательная программа по профилактике и коррекции трудностей развития и социализации детей с особыми образовательными потребностями» в номинации «Эксперт года в области психологии и дефектологии», призер 3 степени |
4. Образование |
|
Название и год окончания организации профессионального образования |
2013 г. - ФГБУ ВПО «ТГСПА им. Д.И. Менделеева» 2015 г. - ФГБУ ВПО «ТГСПА им. Д.И. Менделеева» |
Специальность, квалификация по диплому |
Бакалавр психологии по направлению «Психология» Магистр психолого-педагогического образования |
Дополнительное профессиональное образование за последние три года (наименования образовательных программ, модулей, стажировок и т. п., места и сроки их получения) |
2015 г. - ФГБУ ВПО «ТГСПА им. Д.И. Менделеева», учитель-логопед - 2019 г. - Тюмень, ГАОУ ТО ДПО «ТОГИРРО», 36 ч., «Комплексное сопровождение детей с нарушениями речевого развития в условиях общеобразовательной организации на этапе введения ФГОС»; 2019 г. - Тюмень, ФГАОУ ВО «ТюмГУ», 72 ч., «Офисные информационные технологии»; 2021 г. - Москва, ГБУ города Москвы «ГППЦ Департамента образования и науки города Москвы», 24 ч., «Деятельность психолого-педагогического консилиума по адаптации образовательного процесса для обучающихся с особыми образовательными потребностями»; 2021 г. - Москва, ФГБНУ «ИКП РАО», 72 ч., «Организация общего образования обучающихся с умственной отсталостью (интелектуальными нарушениями)»; 2021 г. - Тюмень, ФГАОУ ВО «ТюмГУ», 72 ч., «К успешной карьере через цифровую гигиену и информационный стресс-менеджмент»; 2021 г. - Тюмень, ФГАОУ ВО «ТюмГУ», 36 ч., «Практическая психология». |
Знание иностранных языков, уровень владения |
Английский язык со словарем |
Основные публикации в периодических изданиях, брошюры, книги, методические пособия (год издания) |
2013 г. - «Цели, задачи и формы работы психолога в коррекционной школе VIII вида» - публикация в сборнике: Сухова Т.С. Современные тенденции в образовании и науке: сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции 31.10.2013 г.: в 26 частях. - Часть 15; М-во обр. и науки РФ. -Тамбов: изд-во ТРОО «Бизнес-Наука-Общество», 2013. - С. 140-142. |
5. Общественная деятельность |
|
Участие в деятельности Управляющего совета, других органов |
Руководитель школьного методического объединения педагогов коррекционного цикла |
Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов (с указанием статуса участия) |
эксперт-дефектолог в региональном объединении экспертов (педагогов-психологов, учителей-логопедов, учителей-дефектологов Тюменской области, ТОГИРРО) |
6. Профессиональные и личные интересы и ценности |
|
Ваше педагогическое кредо |
Научить так, чтоб пригодилось в жизни, научить любя... |
Мне нравится работать учителем, потому что... |
каждый день я получаю заряд энергии и желание стремиться к новым ученическим победам |
Как учителю мне еще предстоит научиться... |
грамотно использовать ресурсы детей для их собственного развития |
Чему вы научились у своих учеников? |
Радоваться жизни, не взирая на трудности |
Качества, которые Вы хотели бы воспитать у своих обучающихся (воспитанников) |
Доброта, отзывчивость, ответственность и честность. |
Ваши профессиональные и личностные ценности |
Доброта, компетентность, честность, коммуникабельность, жизнерадостность. |
Ваши кумиры в профессии |
Мой дедушка - Сухов Николай Пантелеймонович |
Ваш наставник в профессиональной деятельности |
Директор МАОУ СОШ № 14 - Айсина Светлана Александровна Заместитель директора МАОУ СОШ № 14 - Лесникова Нина Владимировна Главный внештатный психолог - Шаркунова Юлия Владимировна |
Для кого вы являетесь наставников в профессиональной деятельности? |
Для молодых педагогов нашей школы |
В чем заключаются Ваши профессиональные амбиции? |
Хочу, чтобы муниципальный ресурсный центр по реализации модели инклюзивного образования, получил статус регионального |
Хобби |
Занятия в тренажерном зале, стретчинг |