Осинцева Мария Александровна

1. Общие сведения |
|
Муниципальное образование (город, район) |
Сорокинский район |
Место рождения |
с.Калинино Викуловского района Тюменской области |
2. Работа |
|
Место работы (наименование образовательной организации в соответствии с Уставом) |
МАОУ Сорокинская СОШ №1 |
Адрес образовательной организации в сети Интернет |
|
Год начала работы в данной образовательной организации |
01.02.2022 |
Занимаемая должность |
Советник директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями |
Преподаваемые предметы, параллели классов (группы) |
История, обществознание 11 класс |
Общий трудовой стаж (полных лет на момент заполнения анкеты) |
4 года |
Общий педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты) |
2 года |
Почетные звания и награды (наименования и даты получения в соответствии с записями в трудовой книжке) |
Почетная грамота Президиума Тюменской Межрегиональной организации Профсоюза «За активную работу в Совете молодых педагогов и вклад в развитие молодежного педагогического движения»; Благодарность Департамента образования и науки Тюменской области за проведение мастер-классов в рамках профильной выездной сессии психолого-педагогических классов «Включи в себе учителя!»; |
Послужной список (места и сроки работы за последние 10 лет) |
Филиал МАОУ Сорокинская СОШ №3 Сорокинская СОШ №2 02.09.2019 - 28.05.2020; МАОУ Сорокинская СОШ №3 Ворсихинский детский сад 01.06.2020 - 30.12.2021; МАОУ Сорокинская СОШ №3 10.01.2022 - 31.01.2022; МАОУ Сорокинская СОШ №1 01.02.2022 - по настоящее время; |
Преподавательская деятельность по совместительству (место работы и занимаемая должность) |
МАОУ Сорокинская СОШ№1, учитель истории и обществознания |
3. Участие в конкурсах, награды |
|
Место в муниципальном конкурсе (конкурсе образовательной организации) |
Районный конкурс социального проектирования «Молодежные инициативы», |
Достижения в других конкурсах регионального и российского уровня |
Всероссийский конкурс школьных пространств (3 место); Всероссийский конкурс «Вектор успеха» (победитель); Региональный конкурс «Самый дружный 5 класс» (участие); Региональный конкурс «Серия мероприятий по подведению итогов работы первичных отделений» (победитель); Всероссийский конкурс «Премия Первых» (участие). |
Правительственные и отраслевые награды (наименования и даты получения) |
Почетная грамота Президиума Тюменской Межрегиональной организации Профсоюза «За активную работу в Совете молодых педагогов и вклад в развитие молодежного педагогического движения», 2023 г.; Благодарственное письмо Губернатора Тюменской области за активное участие в реализации проектов РДДМ «Движение первых» в Тюменской области, новаторский вклад в развитие детского движения в регионе, эффективное наставничество, 2023 г.. |
4. Образование |
|
Название и год окончания организации профессионального образования |
2019 г., ФГАОУ ВО «Тюменский государственный университет»; 2019 г, АНО ДПО «Межрегиональный институт развития образования», профессиональная переподготовка по программе. |
Специальность, квалификация по диплому |
Правоведение и правоохранительная деятельность; Учитель истории и обществознания. |
Дополнительное профессиональное образование за последние три года (наименования образовательных программ, модулей, стажировок и т. п., места и сроки их освоения) |
«Деятельность советника директора школы по воспитанию и по взаимодействию с общественными объединениями», г. Ялта, пгт. Гурзуф, 2022 г. «Основы личной безопасности учащихся младших, средних и старших классов», г. Москва 2022 г.; «Деятельность педагога по формированию функциональной грамотности школьников в контексте обновленных ФГОС общего образования», г. Йошкар-Ола 2022 г.; «Совершенствование профессионально-личностных компетенций педагога», г. Йошкар-Ола 2022 г.; Повышение квалификации по подготовке к реализации программы «Орлята России», пгт. Новомихайловский, 2023 г.; Дополнительная профессиональная программа «Воспитательная деятельность в общеобразовательных организациях», г. Москва, 2022 г. Реализация требований ФГОС общего образования в курсах истории (5-9 и 10-11 классы) в процессе школьного образования, г. Москва, 2022 г.; Организация деятельности профильных психолого-педагогических классов (групп) в образовательных организациях, 2023 г.; Актуальные вопросы истории России в современных реалиях, 2023 г. |
Знание иностранных языков, уровень владения |
Немецкий, со словарем |
5. Общественная деятельность |
|
Участие в общественных организациях (наименование, направление деятельности и дата вступления) |
РДДМ "Движение Первых", руководитель первичного отделения МАОУ Сорокинской СОШ №1 29.03.2023 г. |
Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов (с указанием статуса участия) |
Волонтерский проект «Люди, меняющие мир» в рамках «Формулы хороших дел» СИБУРа; Всероссийский конкурс молодежных проектов «Если бы я был Президентом» |
Участие в волонтерской деятельности |
Волонтерский проект «Чистое сердце в Сибирской глубинке» |
6. Профессиональные и личные интересы и ценности |
|
Ваше педагогическое кредо |
«Зорко одно лишь сердце. Самого главного глазами не увидишь», Антуан де Сент-Экзюпери |
Мне нравится работать учителем, потому что ... |
могу жить в постоянном потоке «живых» эмоций: получать и отдавать |
Как учителю мне еще предстоит научиться ... |
методологической и методической составляющей образовательного процесса |
Чему Вы научились у своих учеников? |
Убежденности и идейности своей позиции. |
Качества, которые Вы хотели бы воспитать у своих учеников (воспитанников) |
Человечность, благодарность, добросовестность |
Ваши профессиональные и личностные ценности |
Честность, ответственность, гибкость, единство слова и дела, достоинство духа |
Ваши кумиры в профессии |
Ш.А. Амонашвили, А.Н. Иоффе, А.С. Макаренко |
Ваш наставник в профессиональной деятельности |
Голендухина О.А. |
Для кого Вы являетесь наставником в профессиональной деятельности? |
Команда лидеров школы «Союз мальчишек и девчонок» |
В чем заключаются Ваши профессиональные амбиции? |
Профессиональные амбиции заключаются в том, чтобы быть важной и нужной в детско-родительском сообществе, получать необходимые знания для профессионального роста в быстро меняющихся условиях. |
Хобби |
Чтение книг; рыбалка; езда на велосипеде; фотография |